Состав: James Staffel - Drums, Percussion, Keyboards Matt McClelland - Guitars, Vocals Jackson - Bass Bruce Lamont - Saxophones, Clarinet, Vocals, Effects
Благодаря высоким оценкам со стороны местных и центральных газет, «интеллектуальных» музыкальных заметок, чикагцы Yakuza преуспели в привлечении к себе внимания, постоянно отказываясь идти на компромисс с устоявшимися правилами музыкального мира. Yakuza всегда остаются в своем собственном жанре: «металлическая» основа с претензией на талант, вкрапления элементов джаза, world beat, а также post-rock ambience. Если сможете, попытайтесь представить себе смесь King Crimson, все периоды карьеры John Coltrane, Tortoise, и Napalm Death. Полученный результат очаровывает: в итоге получается звук, который журналы Rolling Stone, Revolver, Alternative Press, the Chicago Sun Times, the Chicago Tribune, All That Jazz и несметное количество других, не сговариваясь, называют по-настоящему свежим, искусным с технической точки зрения, при этом оставаясь «металлическим». Yakuza всегда были готовы перевернуть предвзятые музыкальные ограничения вверх дном, однако не говоря о своих намерениях вслух; их звук говорил за них самих. Samsara - новая запись, такая себе музыкальная прогулка, полная крутых подъемов и равнин, откровенно резких и агрессивных виражей с непредсказуемым финалом. Контрастирующие между собой звуковые вариации пребывают в эффектном симбиозе, создавая один из наиболее насыщенных альбомов со времен «Стены» Pink Floyd. Умело переплетенные мелодии саксофона с эмоционально напряженными музыкальными фрагментами, перемешанными со сногсшибательными металлическими рифами и криками, мощной ритм-секцией, - этой группе нельзя приписать «натренированный» музыкальный вкус. Он врожденный. Оба альбома группы (Samsara и Way Of The Dead., 2002) подтверждают то, что закаленные «пионеры звука» не устают получать положительные отклики в прессе. Сформировавшись в 1999 году и выпустив два альбома на протяжении следующих пары лет, Yakuza стремительно продолжали набирать обороты, но уже выступая живьем вместе с Opeth, ISIS, The Dillinger Escape Plan, Lacuna Coil, и Mastodon, играя также вместе с Sonic Youth, Melt Banana и джазмэном Кеном Вэндермарком. Сотрудничая со звукорежиссером Мэтом Бэйлесом (ранее работавшего с Isis, Botch, Pearl Jam) на Volume Studios в Чикаго, Yakuza «завербовали» в свои ряды большое количество приглашенных разноплановых музыкантов для работы над Samsara, включая пианиста Джима Бэйкера, виолончелиста Фрэда Лонберга-Холма, Сэнфорда Паркера, Троя Сандерса из Mastodon, продолжая усердно работать над своим фирменным звучанием, свойственным только этой команде. Теперь, когда запись готова, Yakuza готовы и дальше продолжать комбинировать разнообразные жанры, чтобы в результате получить то, что заслуживает быть названным неординарной, заведомо незапланированной экспансией на музыкальные просторы, не исследованные никем ранее.
Дискография
2002 - Way Of The Dead (Рецензия) 2006 - Samsara (Рецензия) 2007 - Transmutations (Рецензия)
|