Равно как и судьба отдельных атманов в материальном мире перемалывается кармическими колёсами сансары, конкретные материальные уши и умы слушателей подвергаются истязанию хаотичными, плотными риффами, запредельным мистическим саксофоном и истерическим вокалом «Сансары». Что называется, на оригиналов обратили внимание, фирма звукозаписи растроганно выделила больше денег – принципиально не особенно отличаясь от своего предшественника (2002), новый альбом радует более выверенным звуком, более плотным и материальным, что ли. Хотя в перерывах между атональными припадками истерики группу нет-нет, да и занесёт в медитативные топи, где грустно булькает саксофон (например, «20 Bucks», «Monkeytail», «Back To The Mountain» или «Transmision Ends»). Такой восточный эксперимент как «Exterminator» можно было бы ожидать на последнем альбоме Soundgarden или среди би-сайдов SOAD. «Где же обещанное родство с Napalm Death?» - спросит удивлённый слушатель. А родство состоит лишь в смысле идейном: Yakuza по-хозяйски обращаются с типичным металкоровым риффингом, не подчиняясь ему, но подчиняя его себе, своему музыкальному видению. Слушается «Samsara» хорошо, приятней и легче «Way of The Dead». Однако, заметна некая стагнация, довольное пребывание в свежей экзотической нише. Но, это, кажется, и есть единственный недостаток данной звуковой каши. Пока гурманы хавают – всё в порядке.