Насколько я помню, это была первая услышанная мной работа великих Вэном, и услышал я ее в шестилетнем возрасте, очередной раз копаясь в отцовских катушках (это был год этак 1997). Впечатление на меня эта работа произвела сразу же (ибо до сих пор любимая команда). Теперь я уже с легким цинизмом могу сказать, что в музыке разбираюсь довольно хорошо и данный альбом оценить в силе. Звук на альбоме фирменно грязный, но все инструменты звучат четко (как и на всех альбомах Вэном). Но грязна именно запись, ее качество, что вносит некоторую изюминку. В отличие от предыдущих альбомов очень хорошо и мощьно стали звучать бас-бочки Абаддона, да и бас-гитара, за которую ответственен Кронос, очень отчетливо слышна и как вегда интересно аранжирована (хотя, аранжировки композиций данного ВИА всегда были на высоте с самого первого "Welcome to Hell"). Кронос стал петь более чистым голосом. Гитарный тандем, в состав которого входит замечательный музыкант Майк Хики (позже игравший в легендарной группе Carcass и принимавший непосредственное участие в записи башнесносящего вэномовского альбома "Metal black" (2005), классно заменил место ушедшего из группы Мантаса. Музыка стала более густой и разнообразной, в соло стали сильнее преобладать приемы рычагом и флажолетные визги, хотя мелодики не уменьшилось. Стиль склонился к смеси хэви, спида и панка, хотя до этого они играли NWBHM. Данный альбом - самая мелодичная работа группы с участием Кроноса (с моей точки зрения). Для ознакомления обязательно.