Вот он, давно обещанный, долгожданный! Тяжёлый, быстрый, острый. Не по-вендеттвоски прямолинейный. Да и каким бы он мог быть, ведь из «легендарного» состава этой южно-немецкой легенды остался только басист, чьи басовые партии радуют нас и на «Ненависти» (в самой "Hate", в "Mother"). Солячков, как на "Go and Live... Stay and Die" (1987), вы здесь не найдёте, хотя есть пара-тройка ("Rise For Revolution", "Prepare Yourself For Hostility", например). Особых ритмических фокусов, как «тогда», мужички тоже не вытворяют. Решили быть попроще, поближе к народу: трэш – не самый популярный нынче жанр у молодёжи. Но надо сказать, что новый гитарист Франк в компании с уже покинувшим группу Даксом (светился одно время у соседей в Paradox) насочинял довольно убойных риффов! Не знаю, правда, принимал ли Дакс участие в студийной записи, такие мощные гитары можно прoписывать и в одиночку, но в новой Вендетте мне явно не хватает голоса Дакса. Вендетта, да не та, но ведь и времена не те. Дайте дядькам шанс переступить через высокий барьер, который они сами поставили двумя предыдущими альбомами. Они старались, и возвращение им удалось! Короткое только – это, в общем-то, единственная принципиальная критика «Ненависти». Однозначные хиты тут: "Hannibal", посвящённая хардкор-порно и общественным табу "Lying Society", "Rise For Revolution" (помнит кто-нибудь ещё "Revolution Command"?), да искромётные "Mother" и "Dead People Are Cool", которые ненадолго возвращают слушателя в славный конец 80-х. «You want hate? Just call my number! I’ve got hate, I’ve got hate for you!!!»