Самое время поговорить о родственных связях в тяжёлой музыке. Точнее даже – о братских. Итак, кто же приходит на ум. Ну, например, бразильские братаны Кавалеры и Колесне из, соответственно, Sepultura и Krisiun, братья-англичане Каванах, шведы Эмотты, да и безумные братья Янги тут не лишние. Все эти товарищи основную часть своей карьеры играли вместе, кто-то и сейчас числятся под одной вывеской. Совершенно другое дело – братья Диркшнайдеры. Во-первых, оба – вокалисты. Во-вторых, оба обладают весьма запоминающимся и харизматичным голосом. Но Петер создал свою первую группу Danton тогда, когда Удо уже записал самые-самые диски Accept, а дебютник нынешнего состава Vanize появился буквально за год до окончательного развала классиков немецкого хэви. И тут можно заявить что-нибудь пафосное в духе "Vanize подхватили знамя Accept" и прочая. Ибо "Bootlicker" – совершенно логичное продолжение (но не развитие) саунда и идей Accept. Понятно, что есть некоторое количество скептиков, утверждающих, что Петер просто пытается выехать на славе брата и своей фамилии, которая ныне является ГОСТ'ом в тяжёлой музыке. С одной стороны, это не лишено основания, ибо "Bootlicker" – стопроцентный бундесовый хэви-метал, быстрый и угарный, с упором на тяжёлые и упругие гитарные соляки. Вот только голос Петера всё-таки проигрывает в своей мощи старшему брату. Да ещё и продюсированием диска занимался никто иной, как Штефан Кауфманн. Но мне всё-таки думается, что, если Петер и пытается подражать Удо, то это ни в коем случае не связано с какими-то меркантильными соображениями. Просто старший приучил младшего к хорошей музыке :)) Так что, сей диск в коллекции прожжённых Акцептоманов и просто поклонников канонического хэви будет явно не лишним. Вот только обложка, где некий человек на негативе старательно вылизывает женскую, так сказать, обувь чё-то не того... Каким-то, панимашь, фетишизмом попахивает
|