Странно...такой альбом и такая оценка. По субьективному впечатлению отношу этот альбом в трио лучших релизов стадионного hair-metal в первой половине 80-х, вместе с "Твистед Систеровским" "Stay Hungry" и "Lick It Up" от "КИСС". Влияние Ван Хален на рок в 80-х переоценить, в принципе, невозможно. Наличие чумового фронтмена, который за пару лет научил и других певунов правильно трясти хаером, прыгать, скакать и потрясать микрофонной стойкой определяет имидж метала на 10 лет вперед. Об Эдди, как апологете шред-гитары говорить и вовсе не стоит: от Вэя и до Импеллитери все потиху драли гитарную технику этого голландца, но только у Ван Халена было чуть больше мелодического чутья и чувства меры, а потому его считают не только технарем, но и вполне душевным мелодистом. Итак, чуть панковско-хулиганистый, весело-разухабистый и весь из себя гитарнозапильный хард-н-хэви этой группы из 70-х попал прямиком в чарт-топперы США с этим альбомом. Эдди Ван Хален повесил гитарный синтезатор от Yamaha на свой Kramer и хиты сыплются как из музыкального автомата: "Jump", "Panama", "Hot for Teacher", "I'll Wait" + впечатляющее вступление "1984". Остальные треки также тянут на гораздо большее, чем просто заполнитель пространства винила. Америка сдалась на милость победителя довольно предсказуемо, но, что еще страньше (как говаривала Алиса), так то, что альбом неплохо пошел в Британии, а соответственно, Van Halen сыграли первую скрипку на грядущем фесте "Монстры рока". 10 млн. проданных копий альбома (только в США), плюс запал на весьма успешное (и в коммерческом и в созидательном плане) творчество на ближайшие 10 лет - вполне заслуженный результат такой вот искры вдохновения. Ли Рот уйдет (а жаль), но Сэмми Хагар определенно поет лучше, но вот веселье и цирк все же уйдут из музыки этого квартета.