Ничуть не смутившись в достаточной степени севшим в лужу "Abominog", Uriah Heep продолжили работать не покладая рук, дабы восстановить свой статус-кво на мировой рок сцене, когда-то бывший таким высоким. И уже через полгода записали и выбросили на прилавки магазинов свой новый студийный альбом! Как говорится - такой энтузиазм, да в нужное бы русло... Именно такие мысли посещают сознание во время близкого знакомства с юбилейным, пятнадцатым по счету, альбомом группы "Head First". Итак, если кто надеялся на возврат к корням - группа уже во второй раз дала понять что этому не бывать. И мне даже кажется, что тут дело не в нежелании Мика Бокса и Ко к этим самым корням вернутся, а в простой невозможности этого без наличия в составе мистера Хенсли, или другого такого же талантливого ЛИДЕРА. Признанных вожаков рождается очень немного и, к сожалению, никто из тогдашнего состава Uriah Heep на такую роль не тянул. Так что приготовьтесь внимать парктически полному двойнику "Abominog" - жесткий гитарно-ориентированный саунд, "попсовые" синтезаторы тут и там, простенькие и не напрягающие песенки, совершенно очевидно делающие крен в сторону самого настоящего AOR'а. Из положительных тенденций - изменилось качество записи, по сравнению с тихим ужасом "Abominog" на этот раз все сведено прилично и без явных проколов. Что же касается материала, то и тут группу стоит похвалить. Песни написанные для "Head First" на голову выше довольно сырых сочинений с предыдущего диска. Очень приятно слушается открывающий номер "The Other Side Of Midnight", который, при должной раскрутке, мог бы стать настоящим супер-хитом на MTV, из-за своего огромного коммерческого потенциала. Все байкеры должны непременно начать уважать Хипов за замечательный и помпезный гимн открытой дороге и ревущему мотоциклу "Weekend Warriors". Ну а самой впечатляющей вещью с альбома, на мой взгляд, является супер-скоростной боевик "Red Lights", своей энергетикой и разнообразными хоровыми подпевками все-таки воскрешающий в уме призраков старых шедевров 70-ых. Как и в прошлый раз, запала у музыкантов на весь диск не хватило, поэтому поздоровайтесь с тремя каверами, из которых особенно хорошо получилось романтическая сага "Love Is Blind". Подведем итог. "Head First" - это уверенный шаг вперед, этакая улучшенная по всем параметрам версия предыдущего студийника. Но, к сожалению, ничего больше. Надежда услышать "старое" звучание Uriah Heep окончательно утонула в зыбучих песках, как раз в тему изображенных на обложке диска. Также эта работа стала последней записью группы на своем "родном" лейбле Bronze - когда-то давным-давно выведший молодых музыкантов из грязи в князи Джерри Брон совершенно потерял интерес к своим подопечным (да и к бизнесу, на самом деле, тоже, поскольку через пару лет Bronze приказала долго жить).