Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Среда, 20.11.2024, 06:39
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Uriah Heep
    После того как из группы ушел Кен Хенсли, ее главный композитор и идейный вдохновитель, можно было подумать, что вот тут-то Uriah Heep развалятся окончательно. Но поскольку Хенсли все равно в последнее время сочинял песни все больше спустя рукава, то можно было надеяться, что еще не все потеряно. В конце концов Мик Бокс решил, что негоже бросать то, чему он уже посвятил большую часть жизни, и набрал новый состав. Благодаря клавишнику Джону Синклеру из хард-роковой команды Heavy Metal Kids и вокалисту Питеру Голби из группы Trapeze (одним из ее основателем был позднее ушедший в Deep Purple Гленн Хьюз) в музыку Uriah Heep снова вернулся добротный хард (видимо, именно и его символизирует та злобная зубасто-рогатая голова демона, что изображена на обложке). Хотя Голби и не обладает самым сильным голосом, но все же поет он довольно эмоционально. Можно, конечно, говорить, что группа стала играть довольно стандартный хард с привлечением синтезаторов, но это уж, по крайней мере, лучше, чем та попса, в которую с головой ушел Хенсли. Половина песен является продуктом совместной работы всех участников группы: «Too Scared to Run» (добротная вещь о неожиданно засевшем в человека страхе), «Chasing Shadows» (запоминающиеся синтезаторы в духе Eloy, мощный хор; герою кажется, что он вот-вот встретит свою любимую, но постоянно ошибается – она словно тень), «Running All Night (with the Lion)» (малопримечательная вещь о подруге героя, которая любит веселиться не только с ним, но и с кем-нибудь еще), «Hot Persuasion» (снова ничего особенного; текст также малоинтересен – снова любовь и секс), «Sell Your Soul» (песня о любви к року, который стал смыслом жизни; жесткие гитарные риффы, замедление в середине и улетное соло в конце под быстрый перебор синтезаторов). Среди песен, написанных непосредственно «хиповцами», стоит особо отметить последний трек на альбоме, «Think It Over», с завораживающим клавишным началом и эмоциональным вокалом (герой умоляет любимую дать им обоим еще один шанс – пусть она подумает прежде чем решать, что им нужно окончательно расстаться). Самое смешное, что написали ее басист Болдер и вокалист Сломан еще для предыдущего альбома. Почему эта вещь не попала туда, совершенно непонятно, но хорошо, что ее все-таки в конце концов выпустили. Оставшиеся четыре трека представляют собой добротно подобранные кавера: «On the Rebound» (о том, что любовь возвращается рикошетом), написанная Рассом Бэллардом (гитаристом арт-роковой команды Argent, сделавшим сольную карьеру и в свое время написавшим для Rainbow хит «Since You Been Gone»), с тревожным саундом синтезаторов и гитарами в духе новой волны; эмоциональная «Hot Night in a Cold Town» (зарисовка о жизни мексиканского городка) из репертуара Джона Мелленкампа с замечательным фортепьяно, гитарным соло и ударными и завываниями ветра; «That’s the Way That It Is» (о том, что власть предержащим наплевать на обыкновенных людей и с этим ничего не поделаешь), размеренный хард от малоизвестной Bliss Band с клавишными переливами; и, наконец, «Prisoner» – отличная баллада, исполнявшаяся командой Sue Saad And The Next (стиль – «новая волна»), с тревожными клавишными, повествующая о разбитых мечтах и неудавшейся любви, приведшей к одиночеству.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (20.10.2009)
    Просмотров: 222 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0