В начале нового десятилетия, которому было суждено стать "десятилетием тяжелого рока", у Uriah Heep начались очень серьезные проблемы. И связаны они были вовсе не с потерей интереса к команде со стороны поклонников, хотя волна панка, а потом и NWOBHM, конечно, уводили за собой некоторых несознательных граждан. Проблема росла в самом коллективе - а если говорить конкретно, абсолютный лидер “Хипов”, Кен Хенсли, начал медленно, но верно отдалятся от музыки. Связано это было с его вновь приобретенной верой в Бога, что, несомненно, можно понять - человеку просто захотелось спокойного семейного быта. Так что поддерживать жизнь в группе вдруг оказалось просто некому - и пошло, поехало... Сначала Кен, прямо во время репетиций нового материала для уже тринадцатого по счету альбома Uriah Heep, вдрызг разругался с Джоном Лоутоном, и тот покинул коллектив со скандалом. Из солидарности вслед за ним отправился также ветеран Хипов, Ли Керслейк. Маэстро Хенсли, конечно, нашел им замену... Но если в высоком профессионализме нового барабанщика Криса Слейда сомневаться не приходится, то вот к вокальным способностям нового певца, Джона Сломана, у меня ОЧЕНЬ много претензий. Друзья, этот человек не поет - он тявкает, стенает, воет, но только НЕ поет! Столь ужасного и раздражающего голоса в роке я, кажется, не слышал вообще никогда. Как и каким образом его взяли на место фронтмена Uriah Heep - это просто выше моего понимания! Сломан просто убивает этот альбом, исключительно из-за перспективы послушать его "пение", "Conquest" так редко оказывается в моем плеере. Хотя, если уж по-честному, там и сами песни не ахти. Присутствуют какие то глупые и абсолютно не идущие группе к лицу заигрывания с арт роком ("Imagination"), откровенно идиотские и скучные стадионные гимны ("Carry On"), никому не нужные эксперименты с фанком ("No Return"). Доходит до того, что на всем диске мне понравились всего-навсего две песни! Это очень крепкий коммерческий хит "Feelings", обладавший бы огромным потенциалом, если бы его не спел Сломан, и красивая баллада "Fools", довольно неожиданно написанная Тревором Болдером. Кстати, весьма неплохо слушается его лидирующий вокал в финальной композиции диска "It Ain't Easy" - если бы Тревору доверили спеть весь материал, то общее впечатление было бы явно получше. Но все эти надежды нисколько не спасают "Conquest" от полного провала. "Завоевание" обернулось полным поражением... Итог очевиден - худший альбом за всю историю Uriah Heep. Ну а чтобы концовка получилась еще мрачнее - через некоторое время после выхода "Conquest" и нескольких малоудачных концертов, группу покинул сам Кен Хенсли и все развалилось окончательно. Музыканты даже умудрились найти ему преемника в лице Крега Детчета, но он только оттянул неизбежный конец - в середине 1981 года в составе “Хипов” остался один Мик Бокс...