Конвейер под названием Uriah Heep продолжает работать, не сбавляя безумного темпа. Но если обычно при штамповке релизов раз в полгода поклонники получают недоработанные отходы, то в случае с Хипами - чуть ли не сплошные бриллианты! Но белая полоса, к сожалению, всегда имеет обыкновение заканчиваться... К 1978 году, похоже, закончилась она и для Кена Хенсли с компанией. Нет, двенадцатый студийник группы под весьма символическим названием "Fallen Angel" вполне сьедобен, но во-первых, уже совсем-совсем далек по уровню материала от кулинарных шедевров начала 70-ых, да и во-вторых - он не особенно на них и похож. Атмосфера в музыке явно (причем теперь навсегда) перестала быть "сказочной", поп-роковые влияния выглядывают из-за каждого угла, синтезаторы оккупировали клавишную палитру, безжалостно выкидывая из нее старый добрый "Хэммонд", а сами песни стали более разнообразными в стилистике. Впрочем, последний факт легко объясним - достаточно заглянуть в список авторов. Да, да, господа, капитан нашего корабля Кен Хенсли потихоньку отходит от дел, и уже вовсю позволяет всем остальным участникам группы писать собственный материал. Они, естественно, этим пользуются. И вот тут проявляется один интересный и очень двойственный момент - песни сочиненные Джоном Лоутоном, Миком Боксом и Ли Керслэйком впервые в истории Хипов на голову превосходят сочинения маэстро Кена! С одной стороны - это хорошо, ведь разнообразие и свежий взгляд на вещи еще никому и никогда не мешали. Но с другой то стороны - что же будет дальше с Uriah Heep, если ее абсолютный лидер начинает терять интерес к творчеству? О том, что из этого всего вышло, мы еще поговорим в дальнейших рецензиях, а сейчас не будем отвлекаться. Лучше перейдем к обзору самых привлекательных произведений диска. Особо отличился мой любимый Джон Лоутон, помимо (как обычно, впрочем) совершенно великолепного пения он сумел показать, что тоже может писать отличные, запоминающиеся хиты. Потому что шикарный, тяжелый блюз "Put Your Lovin' On Me" и потрясающе энергичный и заводной гимн "I'm Alive" совешенно не в чем упрекнуть. Толстый дяденька Ли Керслейк неожиданно сочинил красивейшую и вышибающую слезу балладу "Come Back To Me", а все они, собравшись вместе, выдали на суд публики великолепный открывающий номер "Woman Of The Night". К сожалению, сочинения мистера Хенсли такого энтузиазма не вызывают, они весьма и весьма вторичны (ну разве что определенный интерес вызывает акустически-попсовый шлягер "Love Or Nothing"). Так что в целом, "Fallen Angel" получился добротным, но абсолютно не выделяющимся из общей массы великолепных релизов Uriah Heep альбомом. Думаю, что приобретать сей диск в коллекцию стоит только преданным фэнам коллектива. Ну а такая "неадекватность" маэстро Кена конечно же нашла свое отражение в дальнейшей судьбе Хипов, которая сложилась довольно грустно...