Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Среда, 20.11.2024, 08:43
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Uriah Heep
    Свое знакомство с одной из лучших (по крайней мере, в течение первых семи-восьми лет) групп мировой рок-сцены я начал с, так сказать, «безбайроновских» альбомов, так что был избавлен от возможности сравнивать, а, напротив, получил шанс наслаждаться или огорчаться более объективно. Да, нелегкие времена настали для Uriah Heep после ухода Байрона и прекрасного басиста Уэттона, однако Кен Хенсли все-таки собрался и написал почти все песни к этому альбому, за исключением одной. Вокалистом стал бывший участник хард-н-артовой команды Lucifer’s Friend Джон Лотон (порекомендованный, кстати, самим Роджером Гловером), голос которого действительно ничуть не хуже, чем у Байрона, а местами, возможно, даже и лучше. Альбом получился очень хорошим, что и говорить.
    1) «The Hanging Tree» – просто потрясающая тема с завораживающими клавишными и эмоциональным вокалом, отдающимся эхом. В узком смысле, это рассказ о преступнике, которого все ищут, чтобы повесить, но если смотреть более широко, то здесь мы имеем дело с описанием человека, желающего быть свободным.
    2) «Been Away Too Long» – великолепная баллада, от которой у меня до сих пор кожа покрывается мурашками; голос варьируется от спокойного до призывного, картину дополняют прекрасные клавишные и великолепное улетающее гитарное соло. Лирика тоже не оставляет равнодушным: «Я слишком долго любил, чтобы прекратить, я слишком долго отсутствовал».
    3) «Who Needs Me». В качестве разрядки после двух столь серьезных тем нам предлагается этот быстрый и задорный трек – единственный, вышедший из-под пера не Хенсли, но ударника Ли Керслейка. Снова Мик Бокс выдает замечательное соло, а лирика Хенсли снова посвящена отношениям мужчины и женщины – на этот раз теме расставания и начала нового поиска.
    4) «Wise Man» – трек, по духу очень близкий классическим альбомам группы; задумчивая клавишная баллада, начинающаяся с вокала без слов. Герой встречает мудреца и спрашивает его, в чем же смысл жизни, на что тот отвечает, что он и сам многого еще не знает, просто нужно жить и любить.
    5) «Do You Know» – снова быстрая и энергичная вещь, этакая реприза к «Who Needs Me», с запоминающимся хором. Лирика представляет собой обращение к женщине, с которой герой расстался. Для нее любовь – это только игра, но почему-то иногда ему хочется к ней вернуться, и лишь чье-то новое лицо останавливает его от такого шага.
    6) «Rollin’ On» – медленный тягучий трек с тревожными клавишными, о бесконечном скитании, образ которого хорошо изображается тем, что трек заканчивается диминуэндо, т.е. в принципе так и не заканчивается.
    7) «Sympathy» – довольно энергичная вещь, с тревожной гитарной игрой и с эмоциональным вокализом в конце. Лирика – о том, что человеку нужно сочувствие, мечты и любовь.
    8) «Firefly» – прекрасное завершение альбома, многочастная оптимистическая вещь, являющаяся еще одним кивком в сторону классических альбомов (в особенности, 1972 г.). Первая часть построена на красивых клавишных Хенсли и спокойном вокале; текст очень романтичен: «Моя любовь живет на конце радуги, когда-нибудь я полечу туда на светлячке, над белой бурной водой, с песнью любви в сердце». Вторая часть – уже с гитарой и ударными, все очень задорно и даже танцевально. И, наконец, третья часть – это скорее поп, но все равно красиво; в конце снова звучит припев, все тише и тише, словно герой действительно уносится от нас на светлячке.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (20.10.2009)
    Просмотров: 202 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0