Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Среда, 20.11.2024, 08:26
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Uriah Heep
    Последний альбом с Дэвидом Байроном, которого в конце концов все-таки выгнали за пьянку. На обложке изображен пистолет с крыльями, высоко летящий в небе. М-да, «высокий и могучий». Это если переводить дословно. Но в качестве фразеологизма это выражение означает «высокомерный, надменный». Впрочем, как ни переводи, а факт остается фактом – самый слабый альбом байроновского периода, хотя все песни написаны Кеном Хенсли с небольшим участием Уэттона. Однако и на старуху бывает проруха.
    1) «One Way or Another». Энергичная вещь, ритм в которой задают гитары и ударные. Весьма напоминает открывающую «Dreamer» с альбома «Sweet Freedom». Когда вступает вокал, на лице отражается недоумение – поет-то, оказывается, не Байрон, а Уэттон. (Голос у него, кстати, весьма неплох. Кто знаком с King Crimson 1973-75 гг., их лучшего периода, тот знает.) Только, хоть убейте, непонятно, зачем он начинает с этакого мимолетного фальцета? Чтобы мы сначала решили, что это Байрон? А что же в это время делал сам Дэвид? Не пел, но и не пил. Играл на «Хэммонде». Песня вышла неплохая, с отличным соло в медленной части, но уж с явно попсовым хором и какими-то странными вокализами в конце. Текст весьма прост – о поисках любви.
    2) «Weep in Silence». Грустная вещь с довольно долгим инструментальным началом (сначала клавишные, потом электрогитара). В припеве звучит тревожный орган, а в конце – отличное гитарное соло. Лирика обращена неизвестно к кому, но довольно эмоциональна: «Это вы видели, как умирали мужчины, слышали, как кричат их дети, в то время как их женщины молча плачут».
    3) «Misty Eyes». Весьма лиричная вещь о девушке с «туманными глазами». Начинается с одного вокала без инструментального сопровождения, потом к нему добавляется бэк-вокал под клавишные и акустическая гитара под мощные ударные. Всем романтикам посвящается!
    4) «Midnight». Неплохая песня, состоящая из нескольких частей: медленное, но ударное вступление, потом только медленный вокал и клавишные, затем вновь весьма мощно. В припеве можно услышать отличные голосовые модуляции Байрона. Песня напоминает классические эпики группы, но, как мне кажется, несколько криво слеплена. Текст представляет собой аллегорическое описание состояния человека, оставшегося в одиночестве.
    5) «Can’t Keep a Good Band Down». Весьма стандартный рок-н-ролл с пронзительными клавишными. Фраза «Хорошей группе нельзя помешать развиваться» вызывает улыбку, если учесть, что Uriah Heep постепенно переставала быть хорошей группой. По-моему, группа может остаться хорошей, если при наступлении кризиса уйдет вовремя со сцены, чтобы не превратиться лишь в свою тень.
    6) «Woman of the World». Мало запоминающаяся вещь с резким началом, но какими-то джазовыми интонациями. В припеве можно услышать голосовые модуляции Байрона, но они лишь прикольны и не более того. Текст является рассказом о высокомерной женщине, к которой не равнодушен герой песни.
    7) «Footprints in the Snow». Достаточно интересная вещь: две гитары, стонущие клавишные; проникновенный вокал: «Словно следы на снегу, кто знает, куда отправится мое сердце? Приведет ли оно меня к тебе или я увижу еще один пустой день?» В припеве вокал становится двойным (добавляется фальцет), а в конце звучит отличное клавишное соло.
    8) «Can’t Stop Singing». Нечто медленное и снова джазанутое (фортепьяно, прикольные клавишные, гитара, колокольчики). Снова оптимистичная фраза, которая, боюсь, плохо отражала ситуацию в группе: «Я вижу не конец, а новое начало».
    9) «Make a Little Love». Стандартный хард-рок с запилами гитары, этакое пророчество, показывающее, что будет с группой через несколько лет. Мелодика отрывистая и совершенно не западает в голову. Напеть абсолютно невозможно, вспомнить тоже. Текст тоже не представляет ничего особенного: «Я проводил тебя домой, думая, что мы, возможно, немножко займемся любовью».
    10) «Confession». Грустная фортепьянная композиция с отличным хором. Одновременно признание в любви и желание получить прощение, если что-то было сделано не так. По-моему, весьма хорошее окончание для этого неровного альбома. В свете того, что это последняя песня, спетая Байроном в группе, можно представить, что он обращается непосредственно к нам. Прощай, Дэвид! Ты был прекрасен, но не смог контролировать самого себя.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (20.10.2009)
    Просмотров: 306 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0