Видимо, боги постепенно отворачивались от Uriah Heep. Получил травму и от передозировки наркотиков погиб Гэри Тейн, и пришлось найти нового басиста. Джон Уэттон, игравший в King Crimson наиболее интересного периода их творчества, оказался достойной заменой, только развернуться ему не сильно-то и дали, дав роль чуть ли не сессионного музыканта. У альбома весьма красивая обложка – какая-то огненная птица с торсом человека. Уж не было ли это пророчеством того, что они могут скоро сгореть? 1) «Return to Fantasy». Эпическая вещь в духе классических работ. Мощь и драйв, тревожное звучание клавишных, энергичные ударные, отличный вокал с интересным эхом в середине. Байрон словно приглашает нас в сказочный мир, где правит добро. 2) «Shady Lady». Прикольный рок-н-ролл совершенно не в духе Хипов. Энергичная гитара, ритмичные ударные, разные присвисты и вскрики в конце. Текст представляет собой рассказ о любви (точнее говоря, сексе) на одну ночь. 3) «Devil’s Daughter». Хардовое вступление гитары и ударных, потом прикольный цокот ударных, интересное соло гитары и клавишных, которые словно спорят друг с другом. В общем, неплохая вещь. Да и припев у этой песенки про девушку, которую герой называет «дочерью дьявола», весьма запоминающийся. 4) «Beautiful Dream». Тревожное вступление клавишных, по духу напоминающих космические вещи Eloy, потом идет энергичный быстрый рок под клавишные, гитару и хор. Один из лучших примеров вокалирования Байрона, варьирующегося до эмоционального крика. Он приглашает нас отправиться в путешествие, полетать над облаками, встретить рассвет, но у меня, когда я слышу эти тревожные клавишные, почему-то всегда возникает ощущение ужаса. Какая-то жутковатая «прекрасная мечта» получается. 5) «Prima Donna». Джазанутый поп-рок. На хрена вам саксофон, ребята? Впрочем, песня не так уж и плоха, если ее играть в каком-нибудь баре. 6) «Your Turn to Remember». Медленный блюз с хорошим гитарным вступлением и проникновенным пением. Только вот совершенно не похоже на Uriah Heep. Ну да ладно, простим Кену эту его слабость. «Теперь твоя очередь вспоминать, твоя очередь почувствовать боль». Какой ты, однако, злопамятный, Кен! 7) «Showdown». Энергичная вещь с интересный ритмичным рисунком. Непонятно только, кто с кем собирается выяснять отношения. 8) «Why Did You Go». Сначала звучит только один вокал, весьма трогательный, потом вступают слайд-гитара и грустные клавишные. Эмоциональная вещь, представляющая собой монолог человека, покинутого любимой. 9) «A Year or a Day». Пожалуй, лучшая тема на альбоме. Вот тут Хенсли уж постарался. Сначала слышны тихие грустные клавишные и цоканье ударных, которые становятся все громче. На протяжении всей песни музыка и вокал становятся все эмоциональнее. Текст тоже очень хорош – старик учит юношу творить добро, защищать мир от зла, помнить о прошлом, чтобы не повторять ошибки в будущем. Несмотря на кучу экспериментальных вещей, на которые Хенсли сподвигли все остальные участники и не все из которых можно назвать удачными, этот альбом может показаться довольно хорошим, если вы не слышали, что эти ребята делали на своих «фэнтези»-дисках, возвращения к которым, несмотря на название, не получилось.