Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Вторник, 19.11.2024, 02:45
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Группы

    Uriah Heep
    Все началось в 1967 году, когда молодой гитарист по имени Мик Бокс сколотил полупрофессиональный бэнд "The Stalkers". Спустя какое-то время первый вокалист сбежал, и тогдашний ударник Роджер Пенлингтон предложил на это место своего кузена Дэвида Гаррика. У Мика с Дэвидом сразу же установились прекрасные отношения и, имея сходные музыкальные вкусы, парни решили перевести команду на профессиональную основу. Шаг этот повлек за собой ряд изменений: проект переименовался в "Spice", Гаррик превратился в Байрона, а басистом и барабанщиком стали соответственно Пол Ньютон и Алекс Напье. С самого начала коллектив отказывался играть шлягеры, а вместо этого исполнял собственный материал и чужие, но малоизвестные вещи. Со временем у группы стал вырабатываться свой стиль, а в конце 1969 года она произвела большое впечатление на видного представителя шоу-бизнеса Джерри Брона. Джерри стал менеджером "Spice" и организовал для своих подопечных контракт, но при этом сделал два кардинальных нововведения. Во-первых, с его подачи коллектив получил "диккенсовское" имя "Uriah Heep", а во-вторых, по настоянию Брона в составе появился клавишник Кен Хенсли.

    Вскоре квинтет отправился в студию, но когда сессии близились к завершению, ударника пришлось заменить, и доделывал работу принятый по рекомендации Элтона Джона Найджел Олссон. Вышедший летом 1970-го альбом "Very 'Eavy..., Very 'Umble" сбил с толку многих критиков необычностью звучания. На пластинке присутствовали фирменные "хиповские" штучки типа "Gypsy" и "I'll Keep On Trying" с тяжелыми гитарными риффами, выпирающими клавишными и мощными вокальными гармониями, но в то же время встречались и прогрессивные композиции в духе "King Crimson" типа "Wake Up (Set Your Sights)". После релиза Найджел вернулся к Элтону, а его место занял Кит Бейкер. Если на первой пластинке основными авторами песен были Бокс и Байрон, то на втором альбоме к сочинению материала активно подключился Хенсли. Его композиция "Lady In Black" стала серьезным еврохитом, но все же наибольшее внимание на "Salisbury" привлекал заглавный трек – 16-минутное эпическое попурри, записанное с привлечением оркестра.

    Впрочем, британская пресса вяло отреагировала на альбом, и "Uriah Heep" обратили взоры на Америку. Сменив барабанщика на Яна Кларка, группа отправилась за океан, где сразу же почувствовала себя на должном уровне – ведь ей доверили 20-тысячные площадки вместе с "Three Dog Night" и "Steppenwolf". По возвращении домой ансамбль записал третий альбом, с помощью которого снискал наконец-то расположение англичан. Благодаря мощному заглавному треку и великолепному эпику "July Morning" диск "Look At Yourself" пробился в национальный чарт и занял там 39-ю строчку. Между тем, ритм-секция подверглась перетряхиванию, и в 1972-м места ударника и басиста заняли Ли Керслейк и Гэри Тэйн. Обновленный состав, с которым "Uriah Heep" вступили в свою золотую эру, дебютировал с альбомом "Demons And Wizards". Пластинка содержала отличную подборку номеров, но самым удачным стал интернациональный хит "Easy Livin'". Не прошло и полугода, а музыканты подготовили не менее достойную работу "The Magician's Birthday" с такими выдающимися треками как "Sweet Lorraine" и "Sunrise".

    После выпуска двойного зальника "Live" коллектив во избежание больших налогов отправился во Францию, где записал альбом "Sweet Freedom". Диск поднялся в национальных чартах до 18-й строчки, а композиция "Stealin'" осталась концертной классикой на долгие времена. Первым значительным разочарованием после творческого подъема стала пластинка "Wonderworld'. Провальная в музыкальном и коммерческом плане, эта работа оказалась последней для Гэри Тэйна. Басист и так сидел на наркотиках, а после того как на одном из концертов сильно его шарахнуло током, начал искать успокоение в героине. В результате пришлось указать Тэйну на дверь, а 8 декабре 1975 года он скончался от передозировки. Возместив понесенную утрату с помощью Джона Веттона, группа впервые прорвалась в британскую горячую десятку с альбомом "Return To Fantasy". Однако после весьма успешного мирового тура оказалось, что в коллективе накопилось множество внутренних противоречий, и дела покатились под гору. Выход средненького "High And Mighty" ознаменовался увольнением Байрона и Веттона, чьи должности заняли Джон Лоутон и Тревор Болдер.

    Саунд команды полегчал, но она продолжала сохранять множество поклонников в континентальной Европе, где сингл "Free Me" с альбома "Innocent Victim" стал большим хитом. Со стабильным составом "хипы" выпустили три полнометражки, после чего Лоутона сменил Джон Сломан, а за ударные уселся Крис Слэйд. Группа успела подготовить всего лишь один альбом, как ее постиг очередной удар – в отставку подал являвшийся главной движущей силой Кен Хенсли. Некоторое время "Uriah Heep" гастролировали с Греггом Дечертом, но после ухода Сломана проект фактически развалился. Впрочем, Мик Бокс не хотел сдаваться и постепенно начал собирать новую версию "UH". К весне 1982 года ему удалось вернуть в родные пенаты Керслейка, а остальные вакансии заполнить экс-вокалистом "Trapeze" Питом Голби, клавишником Джоном Синклером и басистом Бобом Дэйсли. На диске "Abominog" группа вновь зазвучала тяжело, чем привела в восторг критиков и вернула расположение фанатов. В 1983-м в команду возвратился и Болдер, однако в тот год "хипам" пришлось переживать другие трудности, связанные с банкротством их прибежища "Bronze Records".

    В то время коллектив зарабатывал на жизнь гастролями по азиатскому и тихоокеанскому регионам, а новый альбом довелось выпустить только в 1985-м. "Equator" не стал большим достижением, и "Uriah Heep" вновь пришлось решать кадровые проблемы. Синклер передал клавиши Филу Ланзону, а микрофон сначала перешел к Стеффу Фонтэйну, но затем фронтменом стал Берни Шоу. Данная конфигурация получилась на удивление стабильной и просуществовала свыше 20 лет. С падением железного занавеса "хипы" открыли для себя новые территории и с тех пор неоднократно приезжали в Россию и соседние страны. По итогам одного из первых визитов в Москву был выпущен концертник с соответствующим названием. Поэкспериментировав на "Raging Silence" и "Different World", группа вернулась к раннему саунду и выдала альбом "Sea Of Light", являвшийся достойным наследником "Demons And Wizards" и "Magician's Birthday". В 1998-м вышел диск "Sonic Origami", после чего студийная деятельность надолго заглохла, а коллектив потчевал своих поклонников всевозможными концертниками и сборниками. Лишь после того как в 2007-м по состоянию здоровья ушел ветеран Керслейк и его место занял Расселл Гилбрук "хипы" удосужились порадовать публику свеженьким материалом.

    Дискография
    1970 - Very 'Eavy... Very 'Umble
    1971 - Salisbury
    1971 - Look At Yourself
    1972 - Demons And Wizards
    1972 - The Magician's Birthday
    1973 - Sweet Freedom
    1974 - Wonderworld
    1975 - Return To Fantasy
    1976 - High And Mighty
    1977 - Firefly
    1977 - Innocent Victim
    1978 - Fallen Angel
    1980 - Conquest
    1982 - Abominog
    1983 - Head First
    1985 - Equator
    1989 - Raging Silence
    1991 - Different World
    1995 - Sea Of Light
    1998 - Sonic Origami
    2000 - Future Echoes Of The Past
    2001 - Acoustically Driven
    2001 - Electrically Driven
    2002 - The Magician's Birthay Party
    2004 - Magic Night
    2008 - Wake The Sleeper

    Категория: Группы | Добавил: LoM49 (20.10.2009)
    Просмотров: 301 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0