Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Среда, 20.11.2024, 12:27
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Umbra Et Imago
    Легендарные немецкие готы-провокаторы напряженно работали в течение нескольких последних лет, и их альбомы «Mea Culpa” (2000), “Dunkle Energie” (2001) и “Memento Mori” (2004) наконец-то доказали публике и критикам, что Umbra Et Imago – это не только садо-мазо-фетиш-шоу и море пиротехники на концертах, но и интересная, качественная музыка в стиле готик-метал. В начале 2005 группа собралась в длительный отпуск, но не забыла о фэнах и преподнесла им подарок в виде диска “Motus Animi”, в который вошла одна новая композиция, одна переделка старой вещи, кавер на песню ASP и результаты коллабораций Umbra Et Imago с другими исполнителями, то есть, разного рода ремиксы и римейки. Причем диск, похоже, задумывался, как очередной шаг в превращении Umbra Et Imago в «серьезную» группу – музыкантом не только удалось заполучить в партнеры настоящую звездную сборную готической сцены, но и чуть ли не впервые в истории коллектива выпустить диск, в буклете которого совсем нет обнаженки! Некоторых фэнов последний факт, конечно же, расстроит, но я все-таки надеюсь, что для большинства музыка немного более важна, чем визуальный аспект, тем более что, в отличие от большинства подобных полу-сборников, “Motus Animi” должен заинтересовать не только преданных поклонников группы, но и просто любителей как готик-метала, так и электроники. Это становится понятно уже по сверх-удачному первому треку - новой версии хорошо известной песни “Horst du mein Rufen”, в которой мощные и тяжелые гитарные риффы прекрасно сочетаются с красивым и несколько отрешенным вокалом Питера Хеппнера из Wolfsheim. Следующая вещь “Sagt Nein” демонстрирует уже совершенно противоположную сторону диска – Инго Ромлинг (больше известный как художник-оформитель обложек) превратил эту композицию в полностью электронный трек, тоже, кстати, очень удачный. Затем идет новая песня – среднетемповый готик-металлический боевик “Stalker”, а вслед за ним – боевик электронный: композиция “Lieber Gott”, которая на альбоме “Mea Culpa” звучала ничуть не менее убойно, чем “Stalker”, была переработана лидером Umbra Et Imago Моцартом в рамках своего электронного сайд-проекта Dracul и теперь обрела фактически второе рождение. Следом – снова готик-метал: Umbra Et Imago играют кавер на композицию своего большого друга ASP “Kokon”. А сам ASP делает ответную любезность, записав кавер на композицию Моцарта “Sweet Gwendoline”. Поначалу он меня несколько озадачил (среднетемповый электро-бит с речитативным вокалом Аспа в куплете к припеву расходится в очаровательно мрачные распевки а-ля «электронный Питер Стил»), но уже после второго прослушивания эта вещь стала моей любимой с диска. И еще один бриллиант – ремикс композиции “Ein letztes Mal”, выполненный группой Leaves’ Eyes, а это означает, что дуэтом с Моцартом эту песню спела несравненная Лив Кристин. К сожалению, не все миксы оказались столь же удачны (особенно блекло выглядит творение Руди Ратцингера из :Wumpscut:), да и четыре версии “Horst du mein Rufen” – для меня явный перебор. Но несколько представленных здесь треков «зацепили» меня несколько глубоко и серьезно, что я никак не могу поставить диску оценку ниже девяти. Пожалуй, “Motus Animi” нравится мне даже больше, чем последние номерные работы Umbra Et Imago, так что если вас не пугает, что из готик-метала материал резко переходит в электро, а потом так же резко переходит обратно, не проходите мимо этого релиза. (Диск предоставлен компанией Irond)
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (20.10.2009)
    Просмотров: 255 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0