Первое что сразу становится заметно при прослушивании этого альбома – песни стали более жизнерадостными. Непонятно, что заставило музыкантов резко перейти на более мажорное звучание, но тем не менее я такой шаг только приветствую. В записи этого альбома, так же как и при записи предыдущего альбома "No Heavy Petting" участвовал клавишник, впрочем, его клавиши нисколько не изменяют звучание альбома, так как они звучат на заднем плане и в нужное время, в нужном месте. 1. TOO HOT TO HANDLE. Начинается альбом с мажорного хита, в котором на лицо все отличительные признаки УФО – классический вокал Фила Могга, своеобразный бас Пита Уэя и конечно же виртуознейшая закрученная гитара Михаэля Шенкера. 2. JUST ANOTHER SUICIDE. Несмотря на название здесь нет грусти, а получилась довольно-таки бодрая песня. Во время припева звучит гитарное соло – Михаэль Шенкер как бы подпевает всеми своими мелодичными струнами Филу Моггу. Ну и естественно, что в соло он вытягивает всевозможные электрические виртуозные звуки. 3. TRY ME. Уже по названию, очевидно, что это баллада, так оно и есть. Клавишная тема звучит на всем протяжении и только в конце вступает в действие соло-гитара Михаэля Шенкера. 4. LIGHTS OUT. Снова попытка сделать хард-рок хит полностью Уфовцам удался, не зря альбом назван по этой песне. Композиция довольно стремительная, со всеми Уфовскими примочками и умопомрачительно навороченными гитарными соляками. 5. GETTIN' READY. Замороченная гитарная тема в начале в котором чередуется акустическая гитара с мощным электро-гитарным ритмом и соло-гитарой. И затем идёт традиционный хард-рок. 6. ALONE AGAIN OR. Нетипичный для Уфо трэк. Стремительный, жизнерадостный, и как ни странно под акустическую гитару. 7. ELECTRIC PHASE. Какое название, такая и электрическая песня, по своей атмосфере напоминающая Уфовские шедевры начала 1970-х годов. 8. LOVE TO LOVE. Песня на тему рок-н-рольной жизни (ночные бары, гитары, придорожные мотели) и потерянной любви, очевидно, что поэтому песня в миноре, несмотря на жёсткий основной гитарный рифф. Естественно, что Уфовцы снова не стали нарушать свою традицию и свой самый длинный трэк альбома поставили на последнее место, дабы дать Шенкеру вдоволь наиграться на его гитаре. Создаётся впечатление, что Шенкеру дали 7 минут на реализацию его гитарного мастерства в этой песне и он неспешно играет соло, а в конце, видя, что время кончается, начинает «пилить» яростнее и «запильнее». Еще один очень правильный шаг состоит в том, что на диске только 8 песен, что не вызывает ощущения затянутости альбома.