Третий альбом британской хард-рок группы и первый альбом записанный с гитаристом Михаэлем Шенкером – младшим братом Рудольфа Шенкера (гитариста и основателя Scorpions). Итак, Михаэль который показал блестящее владение гитарой на дебютном альбоме «Скорпов» “Lonesome crow” (1972) был переманен в UFO. Придя в группу Михаэль тут же показал, что он пришел не для того чтобы оставаться на вторых ролях и сразу же по полной прграмме продемонстрировал на данном альбоме свое виртуозное владение гитарой, и в итоге получился достаточно мощный и тяжёлый по тем временам хард-рок, без всякого намёка на коммерческое звучание и во многом ориентированный на гитару Михаэля Шенкера. На данном диске присутствуют два супер-хита, но обо всём по порядку. 1. OH MY. Как и положено, открывает альбом жёсткий гитарный рифф и жёсткая ритм-секция. Короткая песня с гитарными соло звучащими во время припева. 2. CRYSTAL LIGHT. Открывающую альбом жёсткую вещи тут же сменяет акустическая полу-баллада с энергичным развитием, в дальнейшем такая схема построения альбомов будет реализовываться на последующих альбомах UFO. В проигрыше звучит прекрасное гитарное соло. Под эту песню очень хорошо расслабиться после тяжёлого рабочего дня. 3. DOCTOR DOCTOR. Бесспорный супер-хит! Начинается сразу же с гитарной импровизации – таким приёмом будут в дальнейшем пользоваться многие хэви-метал группы. Мощная величественная песня! Не зря позже легендарные Iron Maiden запишут кавер на эту песню. 4. SPACE CHILD. После мощного и величественного супер-хита снова появляестя неспешная полу-баллада. В этой песне солист группы Фил Могг поёт всего 7 строк, а все остальное время занимает красивая гитарная игра Шенкера. 5. ROCK BOTTOM. Второй супер-хит альбома. В меру скоростная песня с чумовым соло. 6. TOO YOUNG TO KNOW. Песня также начинается с гитарной импровизации и затем идет обычный хард-рок. 7. TIME ON MY HANDS. Снова полу-баллада в которой на сей раз звучит только акустическая гитара в совокупности и хардовой ритм-секцией. 8. BUILT FOR COMFORT. Неспешная, но в тоже время довольно тяжёлая вещь, в которой Шенкер наяривает в соло навороченные блюзы. 9. LIPSTICK TRACES. Инструментал в котором Михаэль Шенкер демонстрирует своё владение акустической и электрогитарой одновременно, очевидно, что сперва была записана акустическая гитара как ритм для песни, а потом записаны соло на электрогитаре. 10. QUEEN OF THE DEEP. Первый куплет под акустику, далее электро. Медленная и в тоже время тяжёлая песня. Ставлю альбому 9 баллов, несмотря на наличие 2-х супер-хитов поставить высший балл не могу, так как на лицо явный перебор с балладным материалом.