Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Среда, 20.11.2024, 14:24
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    UFO
    Дебютный альбом английской классической хард-рок группы, названный просто и со вкусом: "UFO 1". Звучание ещё сырое и невыразительное, но композиторский талант музыкантов уже проявляется. Большинство текстов песен на тему «любовь, танцы, вечеринки», но есть серьёзный житейский текст ("Come Away Melinda"), о котором будет сказано ниже. Гитара звучит не очень закручено, как после прихода в группу гитариста Михаэля Шенкера, но тем не менее, гитарист Мик Болтон старается как может. Итак, песни по порядку:
    1. "Unidentified Flying Object". Начинается альбом с очень приятного инструментала, под который очень хорошо расслабиться после тяжёлого трудового дня, выпив горячего чая и растянувшись на кровати. Начинается инструментал с акустической гитары и затем после вступления баса и ударных акустическое гитарное звучание переходит в электрическому. И так электрическая гитара пилит до конца иструментала неспешные переборы.
    2. "Boogie For George". Вступление в песне очень напоминает вступление в «Зеппелиновской» «Good Times Bad Times», но затем вступление сменяют стремительные гитарные риффы, хотя назвать песню скоростной нельзя. Сама песня посвящена этому танцу (boogie). Фил Могг изливает в песне своё желание отплясывать буги всю ночь.
    3. "C'mon Everybody". В песне Фил Могг зовёт всех на ночную вечеринку. Начинается песня с разбитных ударных, потом вступает бас и на протяжении всей песни периодический вырывает свои надрывные звуки электрогитара, с классическим по тем временам хард-роковым звуком. В середине следует также классическое гитарное соло.
    4. "Shake It About". Классическая хардовая песня с любовной лирикой и периодически заливающейся соло-гитарой, гитарист рубит соляки и во время куплетов.
    5. "Come Away Melinda". Неспешная грусная песня. Песня представляет из себя диалог между некой Мелиндой и её отцом. Отец рассказывает Мелинде о её матери, которую унесла война. Фил Могг поёт тут от имени Мелинды и её отца.
    6. "Timothy". Напористая песня о неком Тимоти, о происхождении которого никто не знает. В середине песни звучит классное гитарное соло.
    7. "Follow You Home". Классическая хард-роковая песня с любовной лирикой, ничем обычно не выделяющая, но с запоминающимся текстом и классическим гитарным соло в середине.
    8. "Treacle People". Медленная песня, которая очень хорошо подойдёт в качестве колыбельной. Ведущую роль в песне занимает бас-гитара и только когда вокалист замолкает вступает в действие соло-гитара.
    9. "Who Do You Love". Самая длинная песня альбома (чуть более 7 минут длительностью). Уже по названию понятно, что лирика на любовную тему. На протяжении песни вместо ударных звучит перкуссия и периодически завывает соло-гитара, а так, в основном, как и в предыдущей песне, ведущую роль выполняет бас-гитара, хотя она и менее выражена, чем в предыдущей песне. В куплетах звучит приглушённая акустическая гитара.
    10. "Evil". Завершает альбом опять таки любовная песня. Начинается песня с бряканий электрогитары и затем вступает бас и перкуссия. Ударных так и не слышно. Песня также неспешная, как и предыдущая.
    Таким образом получился неплохой альбом с хорошим звуком по тем временам. Однако в альбоме «смазан» финал, последние две песни из-за перкуссий вместо барабанов выпадают из общей концепции альбома и под конец загоняют слушателя в сон.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (20.10.2009)
    Просмотров: 299 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0