Шедевр. Именно это слово нужно применить к этой пластинке. Она впитала всё самое лучшее как из альбомов Удо, так и из работ Акцепта. Вот уж и правда - тевтонский классический хэви метал в самом лучшем своём проявлении. Впервые за десять лет средних и непримечательных работ Диркшнайдер отлично показал свой талант композитора, создав одиннадцать гениальных металических гимнов, которые совершенно не стыдно поставить вровень с лучшими творениями таких монстров хэви как Мэйдены или Присты. Что же меня здесь так смогло растрогать, спросите вы, а вот что – наличие красивых соло партий, реально запоминающихся и разнообразных мелодий, атмосфера той тевтонской притягательности, чем всегда славились релизы в данном стиле, и теперь наравне с таким сильным материалом даже вокал Удо кажется очень привлекательным и интересным, а хитов здесь просто море, вот самые лучшие из них: заглавный средне темповый монстр «Holy», с очень чудным текстом, красивейшая гитарная мелодия в «Recall The Sin» просто убивает наповал, в ней чётко чувствуется продолжение одной из песен Удо «With А Vengeance», забойная «Friends Will Be Friends» чем-то напомнившая мне легендарную «Animal House», ну в «Back Off» используется не очень оригинальная мелодия и текст, но всё же песенка неплохая, композиция «Cut Me Out» меня поразила до глубины души своей атмосферой и чувственностью (в ней я уловил даже влияния шансона в акустическом проигрыше!). Весь диск звучит очень целостно и совершенно не надоедает после долгого прослушивания. Считаю, что это лучший альбом Удо, даже можно сказать перепрыгивающий культовый диск «Animal House», не говоря о том что он серьёзно угрожает классическим вещам Акцепта. В общем, очень качественная и выдающаяся работа, отличающаяся здоровой живостью и отсутствием вторичности, чем Диркшнайдер ранее очень сильно грешил. Мастхэв всем хэви металистам.