Самый тяжелый и пожалуй наименее мелодичный, в привычном для UDO понятии, альбом маэстро. Это безумие начинается с интро и сразу переходит в супер энергичную Freelance Man, которую можно сравнить с пронесшемся мимо по шоссе груженым тяжеловозом. Следом маленький шедевр Way Of Life, после которого отдыхаем на кричащей и немного скучноватой No Limits. Странно, но назвать альбом далеко не самой интересной композицией с него, скорее всего не самый лучший рекламный ход, и все же…размеренную и мелодичную With A Vengeance сменяет яростная и быстрая One Step To Fate. Вообще для этого альбома характерно чередование быстрой и относительно медленной композиции, что бы мы с Вами не успевали уставать…спасибо за это “великому и ужасному”. Движемся дальше, одна из лучших песен этого альбома Backstreet Loner - если бы я был сильно пьян, то первые секунд сорок песни пребывал бы в полной уверенности, что мне крайне повезло и я слушаю не реализованный ранее трек Бона Скота. Raise The Crown и Manhunt определенно не плохи, особенно первая, но вряд ли надолго задержаться в концертном листе Диркшнайдера, как в прочем и следующая за ними Rated X. А вот финальный триумвират композиций альбома явно самый сильный отрезок на диске. Мягкая и несколько мечтательная Lovemachine переходит в классику ACCEPT 80-го года – I’m Rebel, и следом звучит Azrael - одна из лучших баллад когда-либо записанных UDO и пожалуй самая сильная композиция на No Limits. P.S. Писать рецензии на диски Диркшнайдера дело все-таки отчасти пустое, те кто его любят, давно уже имеют этот заветный кругляш на своей полке…для остальных, считающих его атавизмом и престарелым маразматиком, это будет мало интересно. Тем не менее, оценка 7,5.