К концу 80-х хэви-метал достиг высшей точки развития - большинство известных металлических банд к тому времени достигли подлинных высот профессионального мастерства, и начали по очереди выдавать альбомы, которые не стыдно назвать шедеврами мировой музыки. В 87-ом вышел металликовский «...And Justice for All», явившийся высшей точкой развития трэш-метала, затем, в 88-ом, потрясающий концептуальный мейденовский «Seventh Son оf the Seventh Son», двумя годами позже «Присты» выстрелили своим костедробильным «Painkiller», затем были саббатовский «Dehumanizer», мановаровский «Triumph оf Steel», и еще множество потрясающего металического материала... Не остались в стороне и Удо Сотоварищи - после выхода хорошего, но несколько невзрачного «Mean Machine» чуваки немного сменили саунд и выдали альбом, который запросто можно поставить в ряд с теми же «Севен сан», или «Пэйнкиллер». Но если «Присты» на своем альбоме делали упор на злобно-скоростной драйв (и при этом оставаясь в рамках хэви), то United Democratic Organization пошли другим путем, добавив клавишных и сделав саунд несколько легче и мелодичнее. В результате «Faceless World» стал лучшим альбомом сольного проекта Удо Диркшнайдера, переплюнув даже дебютный «Animal House»! Насчет материала можно сказать только то, что он просто великолепен - потрясающие мелодии, вокал Удо, который был тогда на пике формы, красивые клавишные пассажи - что еще нужно для счастья? Альбом открывает среднетемповый хэви «Heart оf Gold», где Диркшнайдер поет двумя голосами - злобным и спокойным, следом идет мелодичный шедевр «Blitz оf Lighting» с запоминающимся припевом (хотя они тут все запоминающиеся!), потом - забойнейшая скоростная «System оf Life» с не менее забойным соляком, а приближается заглавная тема - элегический шедевр с обилием убойных клавишных мелодий и текстом на тему призыва открыть глаза - в процессе прослушки не удивляйтесь, если рука, застывшая в положении «коза», начнет самопроизвольно дирижировать в такт мелодии Следом идет «Stranger», почти полностью завязанная на клавишных, после нее - драйвовая «Restricted Area» в лучших традициях Accept, мелодичная позитивная «Livin' оn а Frontline», ну а дальше - главный шедевр альбома - тема «Trip to Nowhere», с гениальной мелодикой и текстом о самоубийстве - не любит Удо экспериментировать, но уж если до этого доходит дело, то получается, как минимум, мега-шедевр! Следом идет быстрая и забойная «Born to Run» с отличным соло, затем сверхскоростная «Can't Get Enough» (если хотите найти корни следующего УДО-вского альбома, «Timebomb», ищите в этой песне - не прогадаете!), а дальше идет баллада, «Unspoken Words» - вот что у Удо получается здорово, так это баллады! И в этот раз у него получилось круто, не хуже его же собственной «In The Darkness», и даже экцептовской «Winterdreams»! Заканчивает альбом опять среднетемповый хэви - на сей раз это футуристическая «Future Land» (каламбур, однако)... В общем, лучшей песней я бы назвал «Trip to Nowhere», но остальные ненамного хуже - и практически все - Шедевры с большой буквы... Словом, я рекомендую этот альбом всем любителям Udo Dirkshneider Orchestra, Accept, хэви-метала, рока и вообще хорошей музыки - ибо это, не побоюсь такого слова, великий альбом! Таких нынче не сыщешь. Оценивать же альбом бессмысленно, его надо просто слушать... P.S. И еще... На всем альбоме очень необычная, цепляющая атмосфера - воображение рисует офигительные картины... Словами описать трудно, но, прослушав, вы поймете, в чем суть! А заодно поймете, почему я поставил альбому «10-ку»...
|