Как-то купила дебютник неизвестной мне группы Twelfth Gate из Чикаго, так как увидела описание стиля в котором играет группа – progressive thrash. До этого я не слышала , чтобы кто-либо играл в таком стиле. Кроме того, обложку для этого диска создал очень известный художник Travis Smith (в багаже которого работы с такими коллективами как Suffocation, Iced Earth, Opeth, Nevermore, Anathema, Death, Soilwork, Katatonia) – наверное и она сыграла роль в решении купить диск! Обложка, конечно, очень высокого уровня – объемное, оригинальное психологичное изображение израненного, тянущегося к небу человека. Полностью сообтветсвует общей атмосфере альбома – напряжение из последних сил. И я не пожалела о своем рискованном приобретении (так как фактически покупала кота в мешке ). О музыке скажу так – очень качественный трэш с очень разнообразным ритмическим рисунком (от затянутого в начале трэка и до быстрого к концу), и с абсолютно нетривиальными мелодиями и гармониями. Особо отмечу вокал Scott’а Huffman’a, правда на данный момент он уже не является вокалистом группы, так как ушел после релиза второго альбома группы. Он поет необычным низким скримингом. Причем в каждой песне его голос дублируется (особенно это заметно в единственном медляке "Orpheus"). В результате получается очень насыщенное звучание и вокальные партии выходят на первый план, что в целом нехарактерно для трэша. Добавлю, что его голос мне иногда даже напоминает голос вокалиста некогда очень популярной группы Faith No More, а иногда даже вокал Ozzy Ozbourne’а. А последняя композиция "Forgotten Names" точно создана под влиянием Sabbath. Выделить особо какие-либо песни не могу, альбом получился ровным. Короче говоря – не шедевр, но очень качественная работа, вносящая разнообразие в плейлист любителя прога. В дальнейшем (на втором альбоме) группа пошла по пути ещё большего утяжеления материала, по сравнению с этим дебютом. Ну что же, это только добавляет ей плюсов.
|