С некоторыми стилями музыкантам экспериментировать несподручно, ведь если слишком далеко уйти от канонов жанра, можно надолго заработать клеймо "попсогона" и "продажной шкуры", а если продолжать сочинять из года в год одно и то же, критики будут периодически глубокомысленно вздыхать: "А хули ещё ждать? Аккордов-то всего ничего! Но в целом альбом неплох." Мужики из Tulus, забившие на проект лет этак восемь назад, поработав на благо различных black-metal ансамблей, глубоко вдохновлённые, прочувствовавшие стиль чуть ли не самым спинным мозгом, подошли к записи "непотребной биографии" с выдумкой и смекалкой. Black, конечно, black'ом так и остался, но дабы слушатель не скучал, музыканты записали альбом так, что оторваться от него не просто. В наличии помимо запоминающихся мелодий, что уже отличный показатель, умеренно злобный скрим, драйв и тонкая тёмная эстетика, которую усугубляют во время и ненадолго появляющиеся необычный женский вокал и разные несвойственные стилю инструменты – пианино, скрипка, тромбон, саксофон. С последними, казалось бы, должны возникнуть проблемы – эти инструменты надо ведь уметь прописать среди основных мелодий так, чтобы они звучали органично и радовали слух, не отвлекая в то же время от основных музыкальных тем. Tulus справились с этой задачей на отлично: каждый инструмент появляется ровно там, где он нужен, а его партии длятся ровно столько, сколько требуется для создания того или иного эффекта. При отсутствии ожидаемой каши-малаши гитары звучат чётко, суховато и колюче-холодно, как раз так, как оно принято. Плюс тексты про "death and decay". Плюс правильное оформление буклета и умеренно мрачный арт-ворк. Теперь задайтесь вопросом, как часто приходится встречаться с такими дельными работами? И, заметьте, ни слова про сотону!