Бог – это, значится, лишь следующий шаг эволюции. Он контролирует вертикаль, как контролирует и горизонталь. Да что там таить – вся геометрия его! Бог многогранен. Чтобы быть точным, пятигранен. Так считает Trollheim's Grott. Собственно, так считает Бог. Он считает себя им... Должен заметить, "финскость" финских студий накладывает свой отпечаток на звучание своих блэковых выпускников. Они как те самые рядные дома, про которые я уже, кажется, где-то упоминал. Знаете, из тех, что строили для фронтовиков по одному проекту? Впрочем, им не чужда и оригинальность – флигель, петушок... Своим вторым альбомом Trollheim's Grott демонстрирует миру положительное влияние новых технологий в применении к проверенным техникам. Нечто среднее между "Rebel Extravaganza" Satyricon и "Hypnotic" Thyrane, "Bloodsoaked And Ill-Fated" Trollheim's Grott одновременно хорош и уже проверен. Ритмическая и мелодическая гитарные картинки отчетливо напоминают норвежских грандов чёрного эксперимента – эти картинки аккуратно подстрижены, неординарны и подвижны. Синтетическая прокладка определённо позаимствована у соотечественников команды – те же колючие цифровые растяжки, те же тугие подушечки лидер-партий. Клавишные не главенствуют на альбоме, но занимают почётное место в первом дивизионе. В интонациях вокалиста пестрит глумливость и чувство превосходства – что ж, почётно считать себя элитным в этой среде. Trollheim's Grott определённо хорош – и хорошо, что фактически уже проверен. Музыка, написанная под сильным впечатлением от шедевра, интересна априори ;). Песни вполне линейны по структуре, но это только подчёркивает дисциплинированность исполнителей и не сбивает с толку слушателя, позволяя ритму грохотать в любом темпе по ровной трассе и оставляя коварные столбы за бортом. Баллад здесь, конечно, нет :). Средняя скорость трэков превосходит общепринятые стандарты. Кажется даже, что после нескольких прослушиваний этого диска ты рискуешь схватить эпилептический припадок. Прикольная штука...
|