Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Среда, 20.11.2024, 22:17
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Tristania
    Tristania – из тех команд, судьбой которых с самого начала было плавное, но устойчивое развитие, когда первый альбом критики называют хорошим дебютом, второй – явным прогрессом, третий – открытием года, четвёртый и далее – лучшим из того, что могли ожидать от команды. Мои персональные listening sessions с Tristania прежде заканчивались ничем: неплохо, но скучновато и вполне вторично; кассету – на полку. Теперь я с гордостью за норвежцев констатирую: "Ashes" – это шедевр, таковой даже для самого искушённого слушателя. Должен сказать, с первых же нот дебютного трэка я заметил обнадёживающую закономерность: новый альбом Tristania ничуть не укладывается в, должно быть, так доставший музыкантов стереотип "подобия Theatre Of Tragedy", а вот другие, куда более приятные, ассоциации напрашиваются сами собой, и в моём случае это чёткие реминисценции творений шведской банды The Provenance, а также кое-что от дебютного и также шедеврального альбома Green Carnation – особенно в моментах хоралов и просто чистого мужского вокала. Если раньше бы я засомневался, то теперь могу смело назвать музыку Tristania металлической готикой в лучшем её проявлении: жёсткость, ничуть не свойственная "неметаллическому" готику, хладнокровная напористость, осязаемая целостность несущих конструкций. Tristania – это не столько рассуждения на тему, сколько законы и утверждения, и хотя я вовсе не желаю умалять прелести балладных композиций этого диска, прошу понять моё стремление подчеркнуть металлическую суть альбома "Ashes": в последнее время готик-метал переживает излишне нежный период своего развития, всё больше углубляясь в лёгкие полюбовные штучки со стразами и косичками, и получить в арсенал настоящих страстей ещё один достойный диск – это в самом деле кайф.

    Музыканты стремились сделать техническое исполнение альбома прозрачным – и это им удалось на славу. Каждый инструмент исключительно созвучен общей канве, при этом отстоя на позволительном, но приличном расстоянии от прочих, без труда различимый и "читаемый", блестящий своей индивидуальностью. Общее впечатление – монумент, но в деталях – контрасты. Из семи человек в составе команды нынче трое – вокалисты. Неприступная дама с броским бюстом седлает звуковые волны поистине великолепного сопрано (и почему он не звучал так раньше?!), пара же мужиков делят между собой пюпитры гроул-скрима и тенор-баритона. Вокальные партии несравненны – под стать всей музыке, впрочем. Как же приятно писать о таких дисках! Кристальное звучание выверенных партий ударных, мягкие, но не приторные и в основном второстепенные клавишные, глубокие печалью гитарные "забои", прочные и почти даже агрессивные, акустические выпады на пару гитарных каналов, иногда – задумчивые живые скрипки... Истинный класс! Tristania – не мажоры от готики, вот что я могу сказать. Они знают, чего хотят, и они умеют это делать.

    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (18.10.2009)
    Просмотров: 245 | Рейтинг: 1.0/1 |
    Всего комментариев: 0