Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Среда, 20.11.2024, 22:31
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Tristania
    Пришло время для рецензии на очередной шедевральный дебютник в стиле (симфо-) готик-дум-метала. В этот раз под рецензирование попал первый полноформатный релиз норвежской группы Тристания. Прослушав прелюдию, открывающую данный альбом, я, начав слушать второй трэк «Evenfall», сразу обнаружил сходство с другой норвежской группой The Sins of Thy Beloved, которая также выпустила свой не менее гениальный дебютник «Lake of Sorrow» в том же году, и более того, на том же лейбле и с тем же продюсером, звать которого Т. Рефнес, поэтому удивляться здесь нечему. Но в то время как я продолжал дальше углубляться в музыку сего релиза, сходства начали постепенно пропадать, так как если на «Озере Скорби» по большей части наличествовал более тяжёлый и депрессивный саунд, то в данном случае мы имеет довольно мягкий и очень романтичный звук, в котором большое внимание уделяется не тяжёлому гитарному звучанию, а клавишным партиям Эйнара Моэна, начиная от красивых симфонических оркестровок, и заканчивая фортепьянными красотами, создающими прелестный средневековый пейзаж, и помогает Эйнару в этом благородном деле редкая, но меткая скрипка Пита Йохансена, которая, как это не банально звучит, придала шарму и «Озеру Скорби» упомянутых мной выше других норвежцев (стоит сказать, что звучание скрипки как на этом, так и на том альбоме очень похоже, поэтому не удивляйтесь, если у вас периодически будет чувство дежа-вю). Вокалы: по сравнению с тем же пресловутым «Озером» партии вокала здесь гораздо более разнообразны, помимо крепкого и сочного гроула Мортена Веланда, тут можно найти и партии скрима (тоже весьма неплохие), ну а Вибеке... ну а Вибеке просто прелесть (эх, и падкий же я на женские голоски в метале!), хоть и немного смущает тот факт, что мужского вокала здесь процентов на 45 больше, но те места, где поёт в основном Стене, являются безумно красивыми и чарующими, вы только послушайте например «December Elegy», «My Lost Lenore» или «Midwintertears». Также, на запись был приглашён небольшой хор (чуть ли не наполовину состоящий из участников группы). Касательно текстов: после выпуска дебютника Театра Трагедии, многие группы решили взять шекспировскую тематику за основу в своём творчестве, но по большому счёту только у Театра это получилось прилично. В лирической начинке Тристании тоже присутствует дух великого англичанина, но прямых заимствований мне тут обнаружить не удалось (хотя, может я Шекспира мало читал?), сходство если и есть, то только в стиле написания (староанглийский то есть), зато в «Моей Потерянной Ленор» уже в названии песни есть привет творчеству америкоса Эдгара Алана По. В целом же назвать тексты слабой стороной этого альбома я не могу, так как они полностью сливаются с атмосферой. Да и по большому счёту, минусов здесь как таковых и нет, за исключением того, что в наше время такое звучание и такой подход к написанию музыки и лирики уже давно избит, и выпусти Тристания этот альбом в 2008, он бы мало кого по-настоящему заинтересовал. Мне понравились следующие композиции: «Pale Enchantress», «December Elegy», «Midwintertears», «My Lost Lenore» и «Wasteland's Caress», а вот признанный хитом у фанатов «Angellore» ничем особенным не отличается. Лучший, и в тоже время самый простой альбом данной группы. Никакие последующие альбомы, вроде всяких "Вэйлов", "Глассов", и тем более "Прахов" с "Иллюминациями" даже близко приблизиться не смогли.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (18.10.2009)
    Просмотров: 232 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0