Ели где-то засвечиваются звёзды такой величины как Брюс Дикинсон (Iron Maiden) или Михаэль Киске (Helloween, Supared, Place Vendome) – то об этом будет знать вся галактика! Непонятным только остаётся одно для простого обывателя – чем заслужил господин Ренато Трибузи присутствие на своём альбоме таких легендарных личностей, ведь до сих пор вообще неизвестный в пределах бывшего советского союза музыкант как будто только недавно всплыл. «Команда мечты», которая подобралась на данном альбоме, к сожалению, не поражает тем разнообразием как, например проекты Avantasia и Dawnrider, и ограничивается только упомянутым Дикинсоном и Киске, а также Мэтом Синнером (Sinner, Primal Fear) и Ральфом Шипперсом (Primal Fear, ex-Tyran Pace). Но не шибко шикарный состав приглашённых гостей и среди инструменталистов – это всего лишь Роланд Грапов, Кико Лоурейро и Крис Дейл, остальное сделала всё команда Трибузи, который, между прочим, является вокалером и главным заводилой, обладающим очень забавным голосом – от скриминга Халфорда до надрывного пения а-ля Дикинсон, или же вообще – до фальцета наподобие Киске! Итак, чем же нас порадует этот теперь уже популярный бразилец? На входе нам говорят, что это должен быть 'Painkiller' (Judas Priest) и 'Keeper of the Seven Keys' (Helloween). На выходе же оказывается, что имеем самый обычный, в меру оригинальный, а кое-где клишированный (особенно в плане гитарных риффов) английско-немецкий хеви метал – рецепт прост и незатейлив: риффы от Мэйдена, вокал от Пристов, мелодика от всех подряд, немецкая тяжесть от Синнера, и в итоге – очень приятный и душевный хеви, не обременённый модой и никогда нестареющий. Работа чисто для преданных поклонников хеви метала, пауэра здесь немного и он очень прочно вплетён в структуру хеви. Отличное качество записи и простенькие, но не раздражающие тексты дополняют общую радужную картину. Хиты само собой имеются - диск стартует с бойкой и задорной «Execution», которая перерастает в удивительно Мэйденистую композицию «Forgotten Time», такое же дело нас ждёт и на «The Attempt» и «Divine Disgrace», пока не начинает играть весьма необычная вещь под названием «Absolution» с участием Киске. Композиция очень разнообразна и хитова: начинается с атмосферных акустических партий гитары под спокойное пение Михаэля, можно даже подумать, что это баллада, но несколько позже она перерастает в отрывистый кач и мощное вокалирование, но дальше опять сюрприз – музыка разгоняется до весьма бодренького хеви на грани с пауэром, где звучит приятный припев. Ну что ж, Трибузи и Киске зачёт! А своей любимой песней я бы назвал быструю и энергичную композицию «Web Of Life» - наверное, это самая пауэрная песня альбома, она великолепна. Переработка Синнеровской «Nature Of Evil» - безгранично глупое занятие, хотя в общую картину песня и вписалась, но смысла её сюда добавлять я не вижу, уж лучше бы сочинили что-то новенькое. Приятный сюрприз ждёт всех в конце пластинки, где находится сильная и очень классная песня «Beast In The Light» с Дикинсоном на вокале, где риффы хоть и цитируют точь в точь «The One You Love To Hate» (Halford), но делают это с такой наглостью, что невозможно к этому придраться! В заключении, могу только посетовать на то, что звёздам не дали нормально развернутся, а самому композитору не помешало бы хотя бы немного новаторства, хотя альбом из-за этого и не пострадал. Рекомендую диск «Execution» всем жаждущим хорошего хеви...