Не пугайтесь, к техно-сборникам бельгийского лейбла Trance Mission этот релиз не имеет никакого отношения. Зато он имеет прямое отношение к тевтонскому хэви высшей пробы. Под именем Trancemission скрывается очередная реинкарнация древней немецкой группы Trance, которая в начале 80-х практически на равных конкурировала с Accept как по популярности, так и по качеству музыки. К сожалению, в дальнейшем группа пережила массу проблем с менеджментом, несколько раз меняла название и в итоге совсем ушла в тень в 1997 году, не дотянув всего несколько месяцев до начала всемирного пауэр-возрождения. И вот – новая попытка, новый менеджмент и новый альбом. Скажу сразу, что этот диск стоило ждать так долго. Мощнейший хэви в лучших немецких традициях и целой пачкой хитов не только не уступает классике Trance (легендарным дискам “Power Infusion” и “Victory”), но зачастую и превосходит их. В музыке Trancemission теперь практически не осталось параллелей с Accept, чем иногда грешили старые альбомы, зато индивидуальный стиль Trance узнается чуть ли не с первых аккордов. Вокал Лотара Антони также претерпел изменения – теперь Лотар поет заметно ниже и не забирается на территорию Удо/Хэлфорда, но я бы не сказал, что это делает диск хоть чем-то хуже. О качестве записи и игре музыкантов говорить вообще не стоит – люди с таким опытом просто не могли позволить себе звучать криво. Кстати, благодаря отличной записи, а также очень уместным вкраплениям клавишных и другим интересным нововведениям, Trancemission звучат на удивление современно, и вряд ли кто-то отважится назвать “Back In Trance II” ретро-альбомом. Помимо отличной музыки, группа сочинила также очень любопытные тексты, местами прикольные (“Metal Men” вообще представляет собой слегка зарифмованное перечисление названий классических метал-хитов), а иногда и достаточно серьезные (“Anybody’s Clown”). Вершина альбома как с музыкальной, так и с текстовой стороны – просто невероятный гимн “Jesus Was A Headbanger”, о котором вообще говорить что-нибудь бесполезно. А если к нему добавить такие вещи, как вышеупомянутая распевная “Anybody’s Clown” с женским бэк-вокалом и клавишными а-ля клавесин, мощную “God Of Rock” и заключительную балладу “Voodoo” с красивейшим гитарным соло, становится ясно, что перед нами – на самом деле потрясающий релиз. Жаль только, что достать его в России пока что очень непросто. (Диск предоставлен компанией Peiconet GmbH.)