Tool двинулся в сторону прогрессивности. По-прежнему их оригинальность питает минимализм, теперь подчеркнуто индустриальный. Гитара теперь звучит еще более психопатически и мрачно-угрожающе, вокал стал более самобытным за счет варьирования силы и громкости (характерный пример – “Stinkfist”), ритмические рисунки ударных интересно слушать сами по себе. Следует отметить: 1) исполненный с большим чувством (особенно вокал) и приправленный хитроумными ходами открывающий номер “Stinkfist”; 2) пилящую мозг своими рваными риффами “Eulogy”, c обволакивающими тайной электронными вставками и опять же выдающимся вокалом Кинана; 3) альтернативный метал с легким налетом прогрессива под названием “H.”. Опять вокал чертовски хорош; 4) очень узнаваемые риффы в “46 & 2”, которые олицетворяют собой весь мрак, на который способна альтернатива. Особо интересный экспрессивный пассаж присутствует в районе 4:05 – 5:05; 5) угрожающее послание некоему Гарри Мэнбэку на фоне восхитительной меланхоличной фортепьянной игры; 6) яростную гитарно-вокальную атаку “Hooker with a Penis”; 7) настоящий бриллиант Tool – “Aenema” – неповторимая во многих отношениях песня. Любителям глухого авангарда рекомендуются донельзя содержательные и глубокомысленные “Useful Idiot” и “Cesaro Summability”. Любителям юмора в музыке –“Intermission” и “Die Eier Von Satan”. Поставим альбому 9 и посоветуем музыкантам начать работу над книгой-руководством по изготовлению грамотных филлеров.