Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Суббота, 18.01.2025, 02:43
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Time Requiem
    По моему личному мнению, весь жанр «неоклассик-метал», хоть и переигран вдоль и поперёк, является одним из самых ярких и запоминающихся стилей метала. Лично мне всегда приятно получить очередную порцию фирменных мальмстиновских запилов. Я считаю, неоклассика держится за счёт всего лишь нескольких людей (Ингви Мальмстин, Ричард Андерссон, Олаф Ленк и Андре Андерсен), и я рад рассказывать про творчество одного из моих любимых музыкантов – клавишника-виртуоза Ричарда Андерссона. Его удивительная манера игры на всевозможных синтезаторах и прочих клавишных инструментах меня просто очаровывает. На втором его альбоме мы вновь можем слышать до боли знакомые боевики и баллады. В отличие от одноимённого с группой дебютника здесь сильно увеличилась концентрация прогрессива, ярче всего это проявилось в заглавном двенадцатиминутном эпике «The Inner Circle of Reality», который просто связывает слушателя, заставляя его дослушать до конца. Но не одним эпиком хорош этот замечательный альбом, также на диске вы обнаружите такие хитовые вещи, как пробивающая насквозь открывашка «Reflections», сказочная по своей красоте композиция «Dreams оf Tomorrow», тру-неоклассический боевик «Attar оf Roses» (моя любимая вещь на альбоме) и хэви-металический боевичок в духе Стратовариуса «Definition оf Insanity». Приятным сюрпризом, я думаю, для поклонников классики станет завершающая альбом «Bach Prelude Variation», так сказать, кавер-версия на известного композитора. Также было бы глупо не похвалить музыкантов. Разумеется, сам клавишник Андерссон и гитарист Магнус Норд в рекомендациях не нуждаются – достаточно послушать одну песню, чтобы оценить их зашкаливающую технику игры. Вокалист Аполло Папатанасио, как всегда, обогащает музыку своим мощнейшим и красивым вокалом, жаль, что это последний альбом с ним (группе Firewind, куда он ушёл, сгодился бы и более слабый певец, хотя я и эту группу очень люблю). Басист Йонас Рейнгольд и барабанщик Золтан Зорц в группе новички, но отлично вписываются в общую картину, хотя, не буду отрицать, что прошлый ударник Питер Вильдоер (Darkane, Arch Enemy, Majestic) – мой любимый барабанщик в метале, и мне было бы приятнее слышать именно его на этом диске, его манера игры на «тарелочках» добавляла определённую фишку в Time Requiem (как впрочем, добавляет её в каждую группу, в которой Питер играет). Ну да ладно, это не главное. А главное то, что маэстро Андерссон в строю и продолжает радовать нас своими мастерскими пассажами. Отличный альбом! Советую всем любителям мелодичного пауэра и прогрессива, ну и, разумеется, фэнам неоклассики.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (18.10.2009)
    Просмотров: 209 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0