Без малого десять лет калифорнийский квартет Thrice прокладывает свой беспроигрышный маршрут в музыке высоких скоростей и средней степени тяжести, которую критики именуют по-разному - постпанком, постхардкором, поп-панком или возрождением панка. В музыке Thrice можно найти всего понемножку. Участники этого панковского отряда начали разбавлять душещипательные мелодии пронзительными криками и ядовитым визгом еще задолго до того, как завсегдатаи Warped Tour сделал это сочетание модным. Яростные гитарные соло - такой же фирменный атрибут их музыки, как благотворительные акции - неотъемлемая черта их образа жизни, ответственной, несмотря на панковский имидж, социальной позиции. Очередное поколение адептов хардкора и реаниматоров настоящего панковского драйва, музыканты Thrice сплотились в одну команду в 1998 году. Вокалист и гитарист Дастин Кенсру (Dustin Kensrue), второй гитарист Теппей Тераниши (Teppei Teranishi), басист Эдди Брекенридж (Eddie Breckenridge) и барабанщик Райли Брекенридж (Riley Breckenridge) специально не искали друг друга. Они просто ходили в одну и ту же школу и встречались в парке, где катались на скейте. А уж родным братьям Эдди и Райли даже не надо было выходить из дому, чтобы вместе репетировать. В один прекрасный день этим четырем калифорнийским школьникам пришла в голову замечательная идея взяться за возрождение великих панковских традиций. Процесс возрождения пролегал через обычный круг мероприятий: бесчисленные концерты в маленьких местных залах, репетиции, участие в традиционных «битвах групп». К концу 1999 года молодые хардкоровцы подготовили достаточно материала, набрались смелости и взялись за запись дебютного альбома. Не надеясь на рекординговую поддержку, команда готовила и тиражировала первый диск «Identity Crisis» (2001) собственными силами, воспользовавшись разве что продюсерской помощью Пола Майнера (Paul Miner), участника группы Death by Stereo. Как и весь ранний материал, этот альбом был пронизан кричащими риффами и замысловатыми гитарными партиями, наполнен тоскливыми, плачущими мелодиями и раздраженным диссонансом. Продолжая бомбить панк-фанов высокочастотными риффами, команда организовала серию концертов в Калифорнии и окрестностях, как самостоятельных, так и на разогреве у более именитых коллег. Активность Thrice привлекла внимание рекорд-компании Hopeless /Sub City во главе с Луисом Поузеном (Louis Posen). В 2001 году лейбл Hopeless переиздал дебютный диск «Identity Crisis» и отправил квартет в турне вместе с группой Samiam, затем в одной упряжке с Midtown и Hot Rod Circuit. После концертной разминки музыканты собрались в студии, чтобы под патронатом продюсера Брайана Мактернана (Brian McTernan) записать официальный полноформатный дебют. Сессии, предшествовавшие появлению «The Illusion of Safety», оказались тяжелым испытанием для команды, но она мужественно преодолела все препятствия. И незадолго до релиза отправилась на гастроли, испытывая на публике мощь барабанов и атаку гитарных соло. На появление «The Illusion of Safety» музыкальная пресса отозвалась в целом доброжелательно: «Нетипично динамичные для своего субжанра, - читаем в одной из рецензий, - Thrice пронзили поп-панк грандиозными гитарными гармониями и вокальными завываниями, прокладывая мостик к прогрессив-року». После публикации альбома промо-тур продолжился. Thrice разогревали зал перед выступлениями Further Seems Forever и Face to Face. Вскоре команда уже сама подыскивала группу поддержки, отправляясь в хэдлайнерский тур. Одним из самых запоминающихся событий стало выступление перед многотысячной толпой, привлеченной концертами Warped Tour, в котором достойно поучаствовали и калифорнийские панки. Напоследок квартет отправился в небольшой клубный тур в компании с группами Hot Water Music и Coheed & Cambria. Дискография 2001 - Identity Crisis 2002 - The Illusion of Safety 2003 - The Artist In The Ambulance 2005 - If We Could Only See Us Now 2005 - Vheissu
|