Переломный альбом в творчестве Терион. Тяжесть и безудержная (иногда излишняя) скорость первых двух вещей испарилась, а прогрессивность и экспериментальные элементы альбома 1993 года, не сказать чтобы совсем ушли, но материал стал явно более доступным, понятным и лёгким на слух. В какой-то степени этот альбом продолжил линию некоторых песен "Symphony Masses" (оригинальные обложки также похожи, и там, и тут присутсвует Змей Горыныч). В музыкальном плане диск представляет из себя что-то вроде очень лёгкого дэта (ведь можно так сказать?), смешанного в некоторых местах с ингридиентами, доставшимися от простого хэви и даже пауэра (не бойтесь, никаких приторно-сказочных соплей тут нет). Помимо этого, диск изрядно приправлен приличным количеством клавиш, оркестровок и небольшими хоровыми подпевками (в этом плане "Theli" гораздо дальше продвинится), также имеют своё место некие восточно-арабские мотивы. Клавишные прибомбасы, в отличие от предыдущего диска, заняли своё полноправное место почти во всех песнях, изрядно их приукрасив, чего стоят хотя бы такие хиты как "Melez", "Black" и "Evocation Of Vovin". Непосредственно хоры потрудились только в песнях "The Beauty In Black" (полностью отдана под их власть) и "Evocation Of Vovin" (концовка у этой вещицы честно сказать застала меня врасплох). Но в отличие от следующего диска 1996 года, оркестровки не так сильно оттягивают на себя внимание, главное слово оказалось всё же за гитарными партиями: как я выше описал, чего-то неимоверно тяжёлого здесь вы не найдёте, гитары стали довольно лёгкими (запись в некотором роде помогла), но при этом раз за разом выдающими проникновенно драйвовую, задорную, и даже в какой-то мере веселую игру, соляки так просто возвышали до небес. Музыканты во главе с Кристофером явно находились на творческом подъёме - играть так чисто, самозабвенно, получая огромное удовольствие от игры не каждый может, диск получился самым "живым" (в плане настроения) у группы, руки у парней явно были развязаны и Йонссон решил полностью пасть в пучину красивейшего и совершенно нового для метала стиля под названием Симфо метал, конечно и до него некоторые группы пихали частички симфонизма в металический каркасс, но только у Кристофера это получилось действительно хорошо. Композиции вышли разнообразные, но при этом целостность альбома абсолютно не нарушается , тут вам предложат как скоростные, тяжёленькие боевички "The Wings Of The Hydra" и "Riders Of Theli", так и медленные, красочные штуки вроде "Black", "The Beauty In Black" и "Evocation Of Vovin", и даже неплохой кавер на своих кумиров Celtic Frost под названием "Sorrows Of The Moon" здесь присутсвует. В общем всё, чтобы душа фанаты радовалась напропалую! Вокальные партии выполнены на пять с плюсом, при том, это касается как Кристофера, так и хоров - девушки и мужщины потрудились что надо (хотя иногда у девушек высокие ноты уши резали). Единственным недостатком этого альбома я бы назвал только пару композиций в хвосте релиза - "Enter The Voids" и "The Veil..." вышли совершенно сухими и блеклыми. В итоге, наравне с "Of Darkness...", "Symphony Masses" и "Theli" лучший диск команды. А уж какие-то черезчур симфоничные "Vovin" и "Deggial" рядом не валялись. Но то уже совсем другой Терион, к сожалению...