Начало 90-х, Скандинавия. Что может играть молодая и амбициозная группа в то время и в том месте? Либо какой-нибудь сумашедший блэк, либо не менее сумашедший дэт. Именно последнее и играют молодые шведские парни из будующей легенды симфо-метала Therion, но тогда они конечно не знали и даже и предсказать не могли о том, что они станут очень известными, да ещё в совершенном ином жанре (какой симфо-метал?! Это вообще что за хрень такая?!). В отличии от своих сородичей по дэт и блэк цеху, многие из которых тоже делали свои первые шаги на этом поприще, эта группа уже с дебютника показала всем, что на тупом, ржаво-грязно записанном долбизме и колотушках далеко не уедешь и выпустили своё потверждение данному тезису под названием "...of Darkness". С первого взляда может показаться, что музыкальный материал представленный здесь мало чем отличается от других, но если всё-таки пересилить себя и постаратся продвинутся в каждом треке хотя бы до середины, то вас могут ждать приятные неожиданности: поначалу чуток унылый и стандартный образец грязноватого подземного дэта, но затем происходят какие-то чудесные метаморфозы: постоянная смена темпа ритма, как-будто в одной песне сосредоточено штучек эдак три композиций; интересные и разноплановые гитарные проходы, от сверхскоростного жужжания до атмосферных, мрачных и медленных кусков (временами, для нагнетания дополнительного мрака на помощь приходит клавишный фон), соло тоже не забыты - их маловато будет, но всегда к месту и всегда исполнено на уровне; симпатичные и сочные ударные, выдающие на редкость интересную и чёткую игру; вокал молодого Кристофера ещё не поддался нужной шлифовке, он довольно сыроват и ему ещё не хватает мощи. На диске конечно ещё нет того размаха композиторского таланта Йоханссона, который проявится на пару альбомов позднее, но уже заметно, что он способен делать музыку своей группы как можно более захватывающей и необыкновенно притягательной, и это даже несмотря на продолжительность композиций - большая часть песен длится по четыре минуты, а некоторые так и вообще по пять, по шесть минут. Для дэт метала того времени - явная смерть. Но нет! Это тот самый редкий случай когда хочется, чтобы песни длились как можно дольше и продолжали радовать наши уши. Тексты, как уже описывали выше, не повествуют о том, как надо скальпировать шлюх или отделять мясо от костей (Dismember чёто вспомнился, помните их первый альбом? То-то), почти вся лирика посвящена бедам человеческим - ядерные войны, загрязнение атмосферы, но больше всего мне понравился текст к песне "Asphyxiate With Fear" - Кока-кола и Макдональдсы получили-таки по заслугам! Лучшие песни: "The Return" - вот уж где можно насладится неожиданным чередованиям различных музыкальных кусков! "Morbid Reality" - вступление снесло башню, а остальная часть трека медленно выжрала внутренности; ну и "A Suburb To Hell" погрузила окончательно в кому. Один из лучших альбомов Терион. Безоговорочно.