Theory of a Dead Man однозначно учатся на своих ошибках. Что в принципе плохо, как нам известно из пословицы. Вообще-то, я раньше думал, что группа, которая записывает свои песни и альбомы на известных и крупных лейблах должна быть как минимум - известной и максимум, чтобы альбомы сметали с полок магазинов в один миг. Но я пока не вижу «Теорию» на обложках журналов. Roadrunner records - самый известный лейбл во всем Мире (не побоюсь так посчитать) и спрашивается вопрос – «Какого фига тут делает Theory of a Dead Man»? Безусловно, группа талантливая, тут спорить не чего, и молодая, наверняка Roadrunner предложили контракт за талант и перспективу. Группа уже выпустила 2 полноформатных альбома, а перспектива раскрылась только в четвертом. Не поздновато ли? «Scars & Souvenirs» не сказать, что обнулил мою неприязнь к альтернативному року, но, во всяком случае, заставил переменить точку зрения моего придирчивого взгляда. Альбом очень и очень хороший! Если выражаться коротко. «Scars & Souvenirs» перечеркивает прошлую историю группы и открывает новую страницу! И про саундтрэки к игре Fahrenheit никто не вспомнит, прослушав новую пластинку. Ну, все не может быть так сладко. И поэтому пара слов о минусе - да, да, он только один. Песни короткие. Видимо, мастерство музыкантов еще не достигло пика, и здесь не хватает добротных соляков. Ну, как я сказал, открыта новая страница и все еще впереди!