Театральный сезон 2004 года для актеров итальянского Театра Вампиров прошел триумфально, а его кульминацией стало появление спектакля "Nightbreed Of Macabria". Уготовленное представление готично, мелодично и в достаточной мере, симфонично, способное удовлетворить требования самого взыскательного ценителя театральных искусств. В спектакле участвуют 16 пьес высочайшей пробы, 6 из которых превратят зрителя в завзятого театрала, заставляя возвращаться к данному шедевру снова и снова. Загадочное, классическо-мистическое вступление, мягко готовит слушателя к соприкосновению с чем-то доселе неизведанным и таинственным, после чего следует премьера трех дивных номеров настоящих хитов, навсегда вставших на одни подмостки с лучшими представлениями Театра и на долгие века, кровью вписанные в концертную обойму коллектива в нем обитающего. Центральная пьеса альбома носит название "The Curse Of Headles Christ", и является, пожалуй, лучшим творением среди всего репертуара итальянцев. Потрясающая баллада, которая без промедления вошла в летопись рок-металлического искусства и без доли сомнения добавит кровососущим не одну тысячу новых жертв. Скрим присутствует в минимальном количестве но, наверное, на этом альбоме большего и не нужно, а если заводить речь о наличии блэковых элементов в инструментальной части спектакля, то таковые здесь отсутствуют напрочь, но, пожалуй, именно это обстоятельство и добавляет работе баллов. Ведь наличие в музыке частичек блэка наверняка снизило бы эффект производимый на слушателя данным релизом. Правда, совсем изредка эти самые частички все же всплывают на музыкальную поверхность, но в строго дозированном количестве выступая в роли некоей специфически экзотической остренькой перчинки лишь подчеркивающей великолепный вкус отменного блюда. Вокальная линия хорошо гармонирует с инструменталом, а чистый голос фронтмена звучит в полной мере оригинально и самобытно, вызывая небольшое сожаление о том, что в предыдущих творениях, чистому вокалу было уделено гораздо меньше места, нежели скриму. О женском голосе даже и упоминать не стоит, ведь всем имевшим возможность наблюдать за предыдущими постановками театралов и так все понятно. А тем, кому знакомство еще только предстоит, поведаю лишь о том, что пение Сони Скарлет как обычно на очень достойном уровне, причем ей на откуп отведена чуть ли не половина всего вокального пространства. В заключении скажу: если Вы знаете толк и разбираетесь в хорошей музыке, то, не откладывая на потом, скорее бегите в ближайшее заведение, торгующее театральной продукцией а, оказавшись на месте, хватайте и немедля уносите прочь этот шедевр в круглой оболочке, пока вместо Вас этого не сделал кто ни будь другой. Представление будет захватывающим, поэтому и забудете Вы его очень нескоро, а заодно и мне спасибо скажете.
|