Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Воскресенье, 19.01.2025, 05:00
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Theatre Of Tragedy
    На мой взгляд, "Assembly" (равно как и упомянутый здесь "Host" у Paradise Lost) - это яркий пример того, какими одарёнными являются некоторые металл-музыканты. По прошествии вот уже более 5 лет с выхода "Assembly" он не перестаёт меня цеплять. О таком жанре, как синтипоп, я знаю не понаслышке - за 9 лет моего увлечения данным стилем, я переслушал очень много его представителей (в основном, законодателей, скажем так) и могу Вас заверить, что "Assembly" выполнен в данном ключе как нельзя более грамотно и в то же время очень оригинально... Основное достоинство - это, конечно же, подмешивание жёстких индустриальных гитар к практически синт-поповой подложке, в результате чего по сути расслабляющий (по большей части) и мрачноватый жанр становится позитивным (минус на минус даёт плюс??), забойным и энергичным. Незамысловатые, но хитовые мелодии только сгущают краски. Сейчас очень многие пытаются повторить данный рецепт - например "Days Of Fate" и "Syrian" (только с мужским вокалом). Не исключено, что через пару-тройку лет такая музыка станет трендом, а норвежцы сделали это ещё в 2002 году (правда Paradise Lost сделали это ещё пятью годами раньше, но несколько в другом ключе). А то, что "театралы" после "Assembly" снова сменили стиль (и опять-таки, очень удачно), только добавляет им чести. Если нужны ещё сравнения, то могу упомянуть, пожалуй, Zeromancer периода "Doctor Online". Но и тут у T.O.T. есть одно значительное преимущество - это, конечно же, очаровательный вокал Лив, которая своими партиями (кстати, она всегда придумывает их сама) способна сделать почти из любой песни хит... "Assembly" также демонстрирует стилевую гибкость её вокала - он одинаково хорошо зазвучал бы и под совершенно иную музыку. Хотелось бы отметить только два недостатка: во-первых, это "вокал" Раймонда. Если на "Aegis" (1998) он ещё ну хоть как-то старался петь, то здесь он демонстрирует свою абсолютную неспособность управлять своим голосом, сведя всю свою роль в группе к банальным речитативам (да и те не попадают в ноты и смешат своей интонацией). Он хоть бы вокодер взял что ли. И последнее - тексты. Очень банальны и попсовы, что уж тут сказать... Ну да ладно, спишем это на особенность стиля. Тем более, что эмоций от каждого прослушивания сего альбома ни один из указанных недостатков не омрачает. Норвежцы одержали ещё одну победу, но уже в новой весовой категории, с чем их и поздравляю (правда, несколько запоздало)
    P.S. B кстати, очень много людей, далёких от металла, по-настоящему любят этот альбом (и совершенно без моего вмешательства). Я встречал таковых неоднократно.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (15.10.2009)
    Просмотров: 221 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0