Поглядев на буклет и общее оформление этого диска, утыканное различными космическими телами и астрономическими формулами, а также вспомнив, что издающим лейблом является Inside Out, я подумал, что меня ждет нечто сильно прогрессивное. Но нет! Весьма известная и почитаемая как фэнами, так и музыкальными критиками, канадская группа The Tea Party довольно мало известна за пределами американского континента. Основная причина ее малой раскрученности в старом свете лежит на поверхности - ребята играют, мягко выражаясь, не самую популярную в Европе музыку, а именно альтернативный хард рок, взяв за основу творчество культовой (опять же, в основном, только в США) команды King's X. Тот же мощный драйв ритм секции, те же "пригранжованные" гитары, даже хриплый вокал Джеффа Мартина имеет несомненное сходство с манерой пения Дуга Пинника. Но до банального копирования своих "учителей" трио, к счастью, не скатывается. По крайней мере, на данном альбоме точно. Во-первых, в музыке The Tea Party очень много красивого мелодизма и романтических ноток, которые сразу воскрешают в памяти песни замечательной (но, увы, безвременно распавшейся) американской группы Creed. Во-вторых, музыканты не гнушаются умеренных экспериментов с электроникой, прогрессивом и индийским этносом, что делает их звучание довольно уникальным и быстро узнаваемым. Ну и в-третьих, ребята пишут потрясающе классные тексты, имеющие не одно двойное дно и развивающие, казалось бы, довольно стандартную любовную тему до прямо-таки космических высот философии и романтизма. "Seven Circles" - уже седьмая (как, собственно, можно догадаться из названия) студийная работа The Tea Party, и она поражает и очаровывает своим непередаваемым шармом с самого первого аккорда. Собственно, три главных хита как раз и обосновались в самом начале диска - это накачанный бешеным драйвом боевик "Writing's On The Wall", романтичный и немного "попсовый" эпик "Stargazer", и умопомрачительно красивая баллада "Oceans", наделенная к тому же потрясающе грустной и цепляющей лирикой, посвященной скончавшемуся от рака во время записи пластинки менеджеру группы. Все остальные произведения значительно уступают этим трем шедеврам, но ни разу не роняют общую, весьма высокую, планку качества. Запись и сведение также на самом высоком уровне, что, собственно, и не удивительно - в кресле продюсера сидел сам Боб Рок. В целом, я смело могу смело рекомендовать "Seven Circles" всем любителям мелодичной альтернативы, воспитанной на прекрасных традициях хард рока 70-ых годов. Восемь баллов - только за небольшое количество хитов. К сожалению, уже после прослушивания альбома, я узнал, что этой работе суждено было стать последней главой в творчестве The Tea Party – в 2005 году команда распалась. Очень и очень жаль… (Диск предоставлен компанией Soyuz Music)