Вслед за одним шедевром пришёл второй... Второй (и пока последний) альбом норвежских думеров получился лучше предыдущего - начиная с первого трека "The Flame of Wrath", сильно чувствуется, что мрак возведён в степень и переведён в другое измерение, измерение симфонического блэка, в котором обитают группы вроде Anorexia Nervosa и Cradle Of Filth. В это измерение группа попала благодаря клавишным - чудовищно холодным, словно стальной гроб, мрачным, словно средневековая крепость, окружённая со всех сторон кладбищами и лесами... Если на "Озере Скорби" наличествовала романтическая средневековая атмосфера в обрамлении тёмной меланхолии, то здесь тьма всеобъемлюща, романтика задыхается от тотального мрака, меланхолия умирает в муках Ада, а могильный холод несёт вечный покой вашей душе... А эти крики, стоны, вопли, этот плач... Боже, как страшно, как холодно... Но это только одна половина песен диска, вторая половина более светлая и бодрая. Мрачность отходит (но не уходит) немного в сторону, оставляя место более мягким композициям. Партии гитар и барабанов, в отличие от клавиш, остались верны готическому думу, но стали чуток быстрее, с небольшим привкусом ледяных вод индастриала, звук тяжёл и довольно резок, поэтому вашим ушам придётся немного привыкнуть к нему, а редкие электро-сэмплы абсолютно не нарушают и не уродуют красоту композиций. Мужской вокал претерпел небольшие изменения, то есть, гроулинг остался, но вот блэкушного скрима стало намного больше, в связи с чем можно опять провести параллели с выше упомянутой "Анорексией"; женский голосок Аниты остался таким же красивым, и он идеально вписывается в, казалось бы, слишком грубую и холодную музыку. А вот скрипка Пита Йохансена (на дебютнике он также играл) со своими средневековыми замахами явно лишняя (исключение - песня "Forever"), её игра сбивает с толку, портит атмосферу и выглядит неуместной, Ингфрид и Андерс (клавишники) вполне справились бы со всем и без неё (скрипки, то есть). Оформление выполнено в готик-индустриальном стиле, а участники группы на фотографиях выглядят словно посетители танцевальных готических вечеринок. Стоит, пожалуй, ещё сказать, что данная работа мне сразу напомнила другую (очередную) норвежскую группу Dismal Euphony периода "All Little Devils", когда те начали экспериментировать со своей музыкой (для них это плохо кончилось). Вердикт: Хотите найти помесь раннего "Театра" с "Анорексией"? Заходите сюда, раздевайтесь, усаживайтесь напротив камина с бокалом вина в руке, сделайте глоток, взгляните в окно на просторное и обширное кладбище и приготовтесь... сейчас вам будет страшно как никогда...