Всё, что описано выше - чистейшая правда. Дебютный альбом группы «The Sins of Thy Beloved», выполненный в стиле готического дум-метала (не ДЭТ-дума, хочу заметить) получился действительно очень сильным и интересным. Хоть группу многие и называют клоном Театра Трагедии и Тристании, но что греха таить, первый альбом т.н. «клона» получился не намного хуже дебютников этих двух групп, ибо данный релиз похож именно на «Theatre of Tragedy» 1994-го и «Widow's Weeds» 1998-го, но является чуть более тяжёлым по сравнению с ними. Теперь про схожесть с “Невестой” - наличие скрипки (а она здесь один из главных козырей) ещё не предполагает под собой схожесть звука этих двух групп, так как если у “Невесты” скрипка звучит очень печально, и может вызвать непроизвольное слёзоиспускание, то на данном релизе этот инструмент вносит в музыку (за редким исключением) некую фольково-средневековую составляющую, а никак не депрессивно-меланхоличную атмосферу (за которую отдуваются другие инструменты). Гитаристы и ударник делают свою работу усердно, но клавишные со скрипкой и вокалы выходят на передний план, оттягивая абсолютно всё внимание на себя. Гроулинг хорош, но не более, а вот женский вокал в исполнении Аниты Аугленд пробирает до аппендикса своей нежностью, и ангельской красотой (на Лив Кристин пусть и немного, но похоже). Лучшая песня - однозначно «Until the Dark» - вы только вслушайтесь в это пение и в эту атмосферу, создаваемую клавишами и гитарами, а скрипка в середине трека буквально рвёт душу в клочки (вот оно, редкое исключение)... Вердикт: наравне с «Theatre of Tragedy» от “Театра”, «Widow's Weeds» от Тристании и «Tears Laid in Earth» от The 3rd & the Mortal - лучший альбом в стиле готик-дума с женским пением. Однозначно.