Первая встреча Emma Hellström, Tobias Martinsson и Joel Lindell - основателей группы The Provenance - произошла в середине 1995 года между. Несколько месяцев спустя они начали вместе репетировать, писать новый материал. Весной 1996 года музыканты дали первые концерты на сцене Gothenburg, и с тех пор начали выступать регулярно. В начале осени 1996 года было записано первое демо "Requiem of Mankind" на студии Adrenalin Studios с продюсером Pierre Lysell, который позже присоединился к группе в качестве гитариста. На осень 1997 года, когда The Provenance запланировали записать второе демо "Endless confinement". Еще один музыкант, Joakim Rosén, пришел в группу прямо перед этой записью, привнеся свежие идеи. В августе 1998 года Emma покинула Швецию, чтобы год поработать во Франции. Трое оставшихся музыкантов продолжили писать новый материал, проводя много времени в студии, экспериментируя с различными звуками и аранжировками. Две демо-записи, "Opus Debris" и "Fervent Regression", были записаны с сессионными музыкантами. Весной 1999 года отсутствие постоянного бас-гитариста стало неприемлемым. Этот пробел восполнил Jonnie Täll. Начало 2000 года было ознаменовано решением записать дебютный полноформатный альбом на Boiler Room Studios, где работает барабанщик Joel. Подписан контракт с лейблом. Запись началась в феврале и закончена в апреле. Договор со Scarlet Records заключен на три альбома. Диск "25th hour; bleeding" издан в сентябре 2001 года. После очень успешного дебюта ‘25th Hour; Bleeding, THE PROVENANCE записали второй альбом ‘Still At Arms Length’, спродюсированный известным скандинавским мастером по звуку Roberto Laghi (Hardcore Superstar, Witchery, Transport League, B-Thong, Eleven Pictures) и записанный на Oral Majority Studios. Следующий альбом How Would You Like To Be Spat At был записан в июле-октябре 2004 года в Gesperrt Studios и увидел свет в начале 2005 года. Дискография 2001 - 25th Hour; Bleeding 2003 - Still At Arms Length 2005 - How Would You Like To Be Spat At 2006 - Red Flags
|