Трудно описывать шедевр... Не я первый утверждаю это, но всё равно я не удержусь от рецензирования самого лучшего, второго по счёту, альбома этой группы. "S.E.T.I." – это очень целостный альбом, все песни взаимно дополняют друг друга, и к тому же грамотно расположены. Здесь есть всё, чтобы удовлетворить вкусы привередливого слушателя: мощные драйвовые боевики, среднетемповые композиции (также несущие в себе волну энергетики), переполненные электроникой чисто индастриальные вещи (я не мог никак подобрать слово, чтобы выразить чувство, вызываемое этими песнями, но всё-таки я смог выразить это ощущение – чувство безысходности и пустоты, предчувствие гибели человечества) и даже есть кавер-версия Металлики ("The Memory Remains"). Понять, что это выдающееся творение, можно, лишь пробежав по списку тех людей, которые приняли участие в создании "S.E.T.I.": 1) Оперная певица из Германии по имени Эйллен Куппер, она также помогала Ковенанту на прошлом альбоме. 2) Бывший басист Therion – Ян Казда. 3) Детский хор из Варшавы. 4) Московский (!) оркестр. 5) Человек по имени Angel (он пробовал себя в качестве сессионного гитариста), участвовавший также в группе Apoptgyma Berzerek. 6) Участник группы Zeromancer, которого зовут Эрик, и на котором лежит ответственность за все компьютерные фишки. Все говорят, что музыка стала более компьютеризированной – именно Эрика надо винить за это. Также радует тот факт, что обложку с разобранным ребенком рисовал знаменитый художник Йоаким Лютке, работавший вместе с группами Rage, Annihilator, Dimmu Borgir и Destruction, что тоже своего рода является знаком качества. Горестно осознавать, что после записи S.E.T.I. группу покинул барабанщик Фон Бломберг. В качестве итога всем своим словам скажу, что, по моему мнению, после такого альбома The Kovenant стала великой фигурой в мировой музыке, так же, как, к примеру, Бах или The Beatles. Вот до какой степени поразителен этот шедевр. Теперь дело за Вами, именно Вам решать, приобщаться к искусству в лице "S.E.T.I." или забыть мои слова и слушать всякую дурь, которой, к сожалению, очень много в тяжёлой музыке...