Начну с того, что являюсь большим поклонником творчества этой неповторимой группы, прочно входящей в пятерку наиболее уважаемых и любимых мной вокально-инструментальных ансамблей :). При этом изменения, происходящие в их творчестве(заключающиеся, в основном, в отходе сторону от тяжелой музыки), я рассматриваю, как не очень приятное, но все же закономерное явление. Ничего не поделаешь - люди взрослеют, пересматривают жизненные ориентиры, а с ними меняется и музыка. Мне могут возразить - ведь есть же Iron Maiden (и многие-многие другие) год за годом нарезающие альбомы, как две капли воды похожие друг на друга. Да, некоторые из них стали подлинной классикой жанра, но это уже в далеком прошлом. А в настоящем картина довольно мрачная - нельзя не согласиться с фактом, что только на запоминание дискографии необходимо потратить немало времени, а ознакомиться со всем творчеством также нереально, как и с собраниями сочинений Маркса, Энгельса и Ленина, вместе взятыми. И в будушем картина только ухудшиться, ведь преданными поклонниками были и останутся те, кто рос на их музыке, а теперь под нее же и стареет. Второй путь развития, которого и придерживаются TG - сделать так, чтобы каждый альбом имел собственное "лицо", оригинальный стиль, новые неожиданные решения. Причем для этого необходима большая смелость - ведь не каждый эксперимент может быть удачен, не каждая находка положительно воспринята поклонниками, что кстати и происходит с последними работами TG - далеко не у всех есть желание и время вникать в trip-hop'овые искания на if_then_else и Souvenirs, не у всех есть понимание того, что талантливая группа талантлива в любом стиле, а слушать его или нет это уже дело вкуса. Зато вместо этого начинают сыпаться обвинения в "опосении". Но, на мой взгляд, настоящее опосение - это десятки лет подряд играть Mandylion'о подобную (или The Number Of The Beast'о подобную, кому как нравится) музыку. Что же касается рецензируемого опуса, представляющего собой ЕР-шник из трех песен, то хотелось бы сказать следующее. Стилистически он ближе всего к предыдущему лонгплею if_then_else, но со своими нюансами. Композиция Debris - быстрая и энергичная, с каким-то странным налетом ехидной злобы и разочарования. На мой взгляд одна из лучших песен TG вообще. Заглавная вещь Black Light District - 16 минут тревожного транса под повествование о трудностях, возникающих во взаимоотношениях поколения взрослеющего с поколениями уже повзрослевшими и о "принципе зебры" в жизни. Последняя Broken Glass представляет собой пианинную версию, трека с альбома Souvenirs и позволяет в полной мере оценить вокал Аннеке. В общем, очень оригинальная и довольно интересная работа, достойное украшение любой коллекции.