Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Воскресенье, 19.01.2025, 18:54
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    The Gathering
    "Mandylion" - это первый металлический альбом, который я услышал и тогда он потряс меня своей яркостью и красотой. Но эту яркость и эту красоту назвать кричащими или нарочитыми нельзя. Сдержанность в подачи материала говорит о таланте и наличии вкуса у музыкантов. Сам по себе этот альбом явился переломной точкой в развитии группы, которое продолжалось вплоть до последнего релиза. Если на "Always..." балом правили клавишные, то на "Mandylion" музыкальное лицо The Gathering полностью определяет чарующий голос принятой тогда в группу Аннеке ван Гирсберген. Согласитесь, что творчество голландцев оставалось вокально ориентированным на протяжении всех альбомов с её участием, сделав это творчество мгновенно узнаваемым и эталонным для многих коллективов, избравших женский вокал как основной. Аннеке явила собой отличное сочетание профессонализма и душевности, желания петь и способности петь. Обладая сильным и своеобразным голосом (в последнем мы имели возможность убедиться по возникновении множества очень похожих между собой групп...), она подняла экспрессивные возможности The Gathering на высочайший уровень. Спору нет, "Always..." был выдающимся дум-дэтовым альбомом, но всё-таки это был дум-дэт. "Mandylion" выдержан в менее тяжёлом, но более эмоционально открытом ключе, который бьёт в первую очередь благодаря яркому женскому вокалу.
    Музыка так же претерпела некоторые изменения. Как я уже говорил, клавишные ушли на второй план, создавая здесь скорее фон, дополняя голосовые мелодические изыски. Одновременно с этим расширилось пространство для гитар: появились более интересные риффы, стали проглядывать короткие, но уместные соло. Словом, гитары стали разнообразнее. Пассажи ударных как всегда любопытны и разнообразны. В целом, музыка посветлела ещё больше, романтичность существенно потеснила философичность дебюта. Однако своей изящности лирика не потеряла, приобретя женственность и даже эротизм. Про композиции было всё сказано до меня, я добавлю только, что лучшей из них считаю "Strange Machines", ставшей для меня когда-то дум-металлическим откровением благодаря сильному, но доброму и не совсем типичному для жанра, просто очень красивому вокалу. До сих пор считаю, что Аннеке ван Гирсберген, вместе с Кари Рюйслеттен из The 3rd аnd the Mortal, - лучшая вокалистка в тяжёлой музыке (вот уже несколько лет, правда, уже не в тяжёлой), чьё воздействие лично на меня никто так и не превзошёл.
    Стиль альбома лучше всего отражает термин atmospheric doom metal, потому что мало какое произведение способно так погружать в себя и так создавать настроение. Безусловно, "Mandylion" - это одна из лучших работ в жанре, возможно лучшая работа The Gathering с Аннеке, подобно которой найти трудно. The Gathering играли металл с женским вокалом, потом возникло много групп, где за микрофон отвечала девушка, но The Gathering всегда, и прежде всего здесь, отличало от них то, что играли они ПО-ДРУГОМУ, не оглядываясь на формировавшиеся клише. В какой-то степени, кстати, "Mandylion" можно назвать революционным альбомом. Сам по себе он сочетает в себе женственность и хрупкость с внутренней силой и напором, которые делают его столь оригинальным и выдающимся.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (12.10.2009)
    Просмотров: 244 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0