В готических кругах не успели утихнуть страсти по поводу выхода суперхитового (в определённых, разумеется, кругах) первого альбома наших печальных немецких друзей, а они уже радуют слух меломана своим новым творением. Вопреки всем модным тенденциям и веяниям, несмотря на некислый коммерческий успех своих лав-металлических собратьев по музыкальному цеху (количество которых в Европе уже превысило все мыслимые пределы), немецкая готик-роковая машина продолжает с завидным упорством набирать обороты и двигаться вперёд. Истосковавшийся по драйвовому гитарно-ориентированному, с приятным низким мужским вокалом готик-року слушатель найдёт, чем порадовать себя на этой пластинке. Четырнадцать песен, четырнадцать маленьких жемчужин, четырнадцать однозначных хитов. Пожалуй, единственный недостаток рассматриваемого релиза – это слегка изменившее музыкантам чувство меры. Всё-таки, когда хорошего слишком много – это уже плохо. Под конец постепенно начинаешь утомляться бесчисленным, сменяющим друг друга, пусть и великолепно сыгранным, трекам. Хотя и допускаю наличие большой доли субъективизма в подобном мнении. Наверное, это скорее придирка с моей стороны, потому что других недостатков у этой пластинки не наблюдается вовсе. Что и не удивительно, ведь объективно талантливым немцам помогали их друзья из таких заслуженно известных и не нуждающихся в представлении коллективов как Dreadful Shadows (Харди Фитинг – продюсер, бэк-вокал, клавишные), Scream Silence и Mortalia. Ещё одно приятное заимствование ждёт нас в самом конце. Это мегахит New Order «Blue Monday», который перепели наверно уже 4875987235 разных (в основном окологотических групп). Теперь вот и Cascades тоже не ударили в грязь лицом. Итог: очень удачный альбом, который обязан стать частью коллекции любого уважающего себя гота...