Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Среда, 20.11.2024, 02:54
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Группы

    The Awakening
    The Awakening на сегодня являются не только ведущей дарк-вэйв группой на христианской сцене, но и главным представителем жанра с африканского континента. Эта группа была образована в 1995-м в Иоганнесбурге (ЮАР), где с годами обрела большую популярность в андеграунде, да и продажи альбомов у них зачастую выше, чем у многих южноафриканских звезд мэйнстрима.

    В период с 1994-го по 1995-м Эштон Найт был гитаристом в группе Martyr's Image, после распада которой он вместе с бас-гитаристкой Дженни Хейзлл организовал проект Children of the Torch, но после прихода Филиппа Боойенса проект переименовали в The Awakening (Пробуждение). С новым названием группа впервые отыграла свой концерт в феврале 1996-го, а в марте того же года Найт приступил к записи дебютного альбома – Risen. При участии саунд-продюсера Леона Эрасмаса запись велась на студии Mega Music, но работа над диском была затянута из-за проблем с финансированием. После завершения записи Эштон остался доволен результатом, а последним штрихом альбома стала запись готической кавер-версии на самую узнаваемую песню Simon and Garfunkel - The Sounds of Silence. Готовый альбом был выпущен только в апреле 1997-го, но вместо того, чтобы отправиться в тур, в группе произошла смена всех участников, за исключением самого Найта. The Sounds of Silence стала единственной песней, которую в свои эфиры пустили южноафриканские радиостанции, в целом же альбом Risen не имел успеха на родине группы. Но тем, кому Risen был интересен, поставили The Awakening в ранг с корифеями готики The Damned, The Cult и The Sisters of Mercy, поскольку альбом был выполнен в лучших традициях готического рока, да и самого Эштона всегда привлекал мрачный готический романтизм, хотя главным его героем от музыки всегда оставался гениальный фрик Дэвид Боуи.

    Вышедший в 1998-м году, второй альбом The Awakening - Request принес группе первый успех за пределами ЮАР, потому что продавался на рынке США, Великобритании и Канады. Запись альбома велась на новой студии Найта Nytesound Studios и на этот раз саунд-продюсером выступил он сам. Синглы Maree, Rain и Before I Leap были взяты в ротацию многими радиостанциями ЮАР, а на песню Rain был снят первый видеоклип группы, ради которого Эштон чуть не пожертвовал своим здоровьем, поскольку съемки этого видео велись в ледяной воде.

    После выпуска Request, Найт перебрался с лейбла Mega Music на свой собственный Intervention Arts, где также был записан американский вариант альбома, в который вошло три бонус-трека, включая кавер-версию на главную песню синти-поп группы Men Without Hats - The Safety Dance, что добавило немножко жизнерадостности в музыку мрачных The Awakening.

    В июле 1999-го вышел третий альбом Ethereal Menace на котором The Awakening предстали в новом свете, сплетя жесткий индастриальный нойз и футуристический рок, а полученную из этого смесь Найт охарактеризовал не иначе как dark future rock. Ethereal Menace принес группе популярность в Южной Африке, а клип на песню The March попал в ротацию европейского Mtv. Кроме того, песня Sentimental Runaways претендовала на то, чтобы стать новой визитной карточкой группы, да и синглы Etherea и Chains имели успех в радио чартах, что для The Awakening было тогда редкой роскошью.

    С того момента о The Awakening начали часто писать в Zillo, Orkus, HM и Sonic Seducer, а их синглы стали попадать на интернациональные компиляции вроде Dark Awakening, Unquiet Grave и Moonlight Cathedral, вместе с такими командами, как Saviour Machine, ATC, Paradoxx, Fearful Symmetry и многим другими.

    Но, поскольку Эштон, словно Том Йорк, писал по пять песен в неделю, превратив свое бытие в сплошной творческий процесс, он начал чувствовать себя стесненным в рамках одной группы, поэтому ему захотелось заняться сольной карьерой, таким образом, в 2000-м году вышел его первый сольный альбом The Slender Nudes. Но на обложке этого диска была изображена обнаженная девушка, поэтому по этическим соображениям диск был отвергнут христианскими магазинами. Но этой обложкой Эштон не пытался вызвать скандал в христианской среде вокруг своей персоны, а лишь хотел показать, таким вот нехитрым способом, голую сущность человека перед Богом.

    Параллельно в сентябре того же года вышел четвертый альбом The Awakening - The Fourth Seal of Zeen, с которым группа прорвалась на рынок Германии и России. Главный хит диска - песня The Dark Romantics стала не только новой визитной карточкой группы, но и гимном всех ее фанатов. Весь альбом был выполнен в стиле darkwave, но при этом в музыке все еще чувствовалось влияние классического готик-рока.

    В ноябре 2001-го вышел The Fountain EP, после чего The Awakening в обновленном составе отправились в тур по Европе, где их популярность росла быстрей, чем в солнечной Африке, далекой от столь мрачной музыки.

    В 2002-м Эштон запустил еще один свой проект Cut The Rope, приняв решение попробовать себя в более тяжелой и агрессивной музыке, нежели той, что была на альбомах The Awakening и сольниках. В июне того же года вышел альбом The Awakening - Roadside Heretics, в котором Найт продемонстрировал мощную смесь из массивного индастриала и дарк-вэйва, стараясь не отставать от моды. После чего был выпущен сборник лучших песен группы, получивший название Sacrificial Etchings. В этот сборник, помимо хитов, вошли анрелизы и миксы на лучшие песни с альбомов четырех альбомов и двух EP.

    Через два года после Sacrificial Etchings вышел альбом Darker Than Silence, который в коммерческом плане стал одним из самых удачных в истории The Awakening, а песни One More Crucifixion, Angelyn и The Needle and the Gun засветились в европейских чартах. Успех этого альбома обеспечил группе первый хедлайнерский тур по США.

    В 2005-м Эштон Найт создал новый соло-проект Ashton Nyte and the Accused, под которым выпустил альбом Headspace, который можно смело считать четвертым сольником Найта вне The Awakening. В том же году он подписал контракт с немецким лейблом MCM Music, принадлежащим группе Saviour Machine, а в 2006-м вместе с The Awakening перебрался на солидный германский лейбл Massacre Records, известный такими группами, как Crematory, King Diamond, Pink Cream 69, Theatre of Tragedy, а также христианскими металлистами - Narnia, Rob Rock, Virgin Black и Saviour Machine. Найт сменил направление своего детища на готик-индастриал, в ключе которого был записан альбом Razor Burn, который стал самой коммерчески успешной работой группы, а песни Halo и Arrow стали еще одними яркими хитами.

    Состав:
    Эштон Найт – вокал, гитара, синтезатор, компьютер
    Фрэнки Кларк – бас-гитара, бэк-вокал
    Маркус Ван Дер Туин – гитара, бэк-вокал
    Герман Крюгер - ударные

    Дискография
    1997 - Risen
    1998 - Request
    1999 - The Ethereal Menace Project
    2000 - The Fourth Seal of Zeen
    2002 - Roadside Heretics
    2004 - Darker Than Silence
    2006 - Razor Burn

    Категория: Группы | Добавил: LoM49 (12.10.2009)
    Просмотров: 1597 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0