Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Понедельник, 20.01.2025, 14:30
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    The 3rd And The Mortal
    Итак, 2-ой альбом, "Painting on Glass". В целом альбом имеет меланхолично-созерцательный настрой, варьирующийся от дума на первой половине альбома до умиротворённой атмосферности на второй. Вокал женский. Гитары чем-то напоминают Кататонию времён "Dance Of December Souls". Теперь детально по трекам.
    Открывающая композиция "Magma" начинается с индустриальных звуков (идущих, впрочем, сквозь всю композицию ). Далее вступает мерно бурчащий бас, после него - мрачный женский голос. Что-то типа индастриал-дарквейва.
    Вторая (и одна из лучших на альбоме) вещь, "Commemoration", начинается с эдакой старой патефонной записи, после которой на слушателя обрушиваются тягучие думовые риффы, перемежаемые меланхоличными соло-завываниями, женскими голосами (коих в сей композиции как минимум два) и синтезаторными зарисовками.
    Последующая "Crystal Orchids" (3) выполнена в стиле вступления предыдущей - клавиши и голос.
    В четвёртой по счёту, "Persistent And Fleeting", гитары возвращаются, а вокалистка удивляет слушателя разнообразными вокальными экзерсисами.
    "White Waters" (5) - спокойный акустический инструментал, создающий ощущение лёгких порывов дующего вдоль берега северного озера ветра (о как! Вот что значит атмосферность).
    Далее следует "Aurora Borealis" (6) - небольшая эмбиентная вставка.
    В "Dreamscapes" (7) тяжёло риффует гитара, после некоторого затишья всплывает фортепьяно,потом гитара возвращается, но не одна, а уже вместе с синтезатором. Эта композиция ознаменована переходом музыки альбома из преимущественно меланхоличного дума в преимущественно атмосферный эмбиент, в духе которого выполнены последующие два инструментала - "Aurora Australis" (8) и "Axure" (9). Во в целом спокойной "Veiled Exposure" (10) присутствует быстрое (я бы сказал, истеричное) электрогитарное соло.
    "Stairs" (11) - монотонный клавишный инструментал. "Eat The Distance" (12) изобилует ненавязчивыми напевами на заднем плане.
    И только в "Vavonia (Part II) "(13) возвращаются гитара с ритм-секцией.
    В качестве эпилога выступает медитативная "Horizons" (14) , состоящая, в-основном, из периодически побряцывающей акустики и атмосфеного вокала.
    Альбом-растворитель сознания. Определённо затягивает. Я лично очнулся только через неделю после того, как впервые ознакомился с этим творением. Доходило до 3-х прослушиваний в сутки. Музыка "Painting on Glass" - как невероятно красивый сюрреалистический сон. Просыпаться не хочется.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (12.10.2009)
    Просмотров: 228 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0