Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Понедельник, 20.01.2025, 17:14
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Thalarion
    "Это Таларион, город Тысячи Чудес. Там обретается все таинственное, что человек тщится понять"
    Г.Ф. Лавкрафт. "Белый корабль"

    Я не могу этого понять, я не могу в это поверить, но кажется чудо свершилось и Восточная Европа поворачивается лицом к Мировому Металлу, заставляя потеснится западную музыкальную элиту. Несомненно то, что рано или поздно русские команды тоже окажутся на Олимпе, среди металлических богов, и начало их пути к вершинам славы мы можем наблюдать уже сегодня: здесь и сейчас, но речь в данной рецензии не о них, а о наших братьях-славянах, в смысле словаках...

    Стиль этой одной из самых старых и уважаемых команд Словакии определяется как восточноевропейский doom/death metal с незначительной долей black'а. Такое сочетание гарантирует с одной стороны достаточную мелодичность музыки, а с другой обеспечивает ее тяжесть и агрессивность. Первое подчеркивается симфоническими клавишами и наличием некоторой доли женского вокала, второе всеми остальными инструментами и утробным рыком вокалиста.

    Открывает альбом коротенькая, на три с половиной минутки "911 – As The War Raged". Эта песня ничем особым не примечательна, но позволяет ощутить дух музыки и того что ждет вас впереди. Следующая "My Bitter Overstrain" уже более разнообразна в музыкальном плане: тут вам и мощные гитары, и зверский рык вокалиста, и клавишные пассажи, и ангельское пение вокалистки Нели. "Tunes Of Despondency" более думовая вещица с дуэтом обоих вокалистов команды, и тягучей музыкой, что лишь изредка прерывается скоростными вставками. "A Tatrastream Romance" – хотя это и называется романсом, и даже поначалу звучит вполне по-доброму к середине спокойствие сменяется настоящей бурей, подчеркнутой симфонизмом синтезатора и шквальными ударными. Итак, она звалась "Tatyana"... самая брутальная и истеричная в плане вокальных партий композиция, а лирику для нее написал, вы не поверите кто... сам Александр Сергеевич... Пушкин, разумеется. Англоязычный вариант отрывка из "Евгения Онегина" в исполнении Thalarion звучит очень свежо и современно, не то, что в школе на уроке литературы! Одним словом: "Ай да Пушкин, ай да сукин сын!". "My Weakness" – вот эта песня гораздо больше похожа на романс, тем более, что лирику для нее написала вокалистка Нели. "Confined" – злобная вещица, с прекрасной акустической вставкой в середине. Я бы не назвал эту песню последней какофонией ("The Endless Cacophony"), все звучит очень мелодично, возможно, даже несколько попсово. "Fly Away" – последний трек, еще раз демонстрирующий нам то, что и в Восточной Европе вполне способны создавать по-настоящему стоящие вещи!

    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (12.10.2009)
    Просмотров: 248 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0