Ten…nine…eight…seven…six…six…six…six… Довольно значимый релиз для меня, его прослушивание сопровождалось постоянными поисками более лучшего формата, в том смысле, что он был у меня (в 97-м году у учащегося 9-го класса) сначала на кассете, потом на пиратском диске, а затем и оригинальный CD появился. Что же готовит этот кругляш с бедным малым, нашпигованным гвоздями? А ведь это самый мрачный и тяжелый альбом данной группы. Видимо те «росточки» дэт-метала, которые своим появлением в 94-м году заложил Джэймс Мёрфи, проросли в полной мере на этом релизе. Стоит отметить звучание сего опуса, нигде более такого звука я не слышал (а слышал я предостаточно). Другой вопрос, хороший ли звук получился здесь? Записано всё, естественно, на высоком уровне. Само звучание гитары получилось суховатым, тяжелым, и слегка дребезжащим что ли, бас гитара ничем особым не выделяется (в отличие от предыдущих релизов с участием Грега Кристиана), ударные иногда «тонут» в особо забойных моментах, отмечу также очень шипящий звук тарелочек. 1-ый трэк, как и большинство представленных на этом релизе, изобилует довольно интересными риффами, темп выше среднего. 2-ой: активная работа ритм-секции, наблюдаются интересные сбивочки и замедление темпа на 4-й минуте. Только на 3-м трэке появляется привычный вокал Чака Билли – большинство песен он прорычал эдаким «мягким» гроулом – хоть вокал и получился почти дэтовым, но каждое слово прекрасно можно различить на слух. 5-й и 6-й трэки наглядно показывают, за что же пригласили легендарного Джина Хоглана – великолепный драмминг! Особо отмечу 6-й трэк «Murky Waters»: забойные, «напористые» риффы, довольно быстрый темп с замедлением и интересными сбивками в середине. Не могу толком понять, что хотел сказать Чак Билли своими текстами в этом трэке: «…Твои друзья показали тебе путь, они отправили тебя бежать, только они отвернулись, ты начал злиться с улыбкой…»; «…Погружаясь в темноту, жизнь подходит к концу… печаль, тело безжизненно…»; «…Где же твои друзья сейчас, отпустили ли они тебя, они не могут вернуть тебя назад, они только позволили тебе утонуть…» Весь 7-й трэк Чак пропел своим привычным трэшерским голосом, это самый мелодичный и «мягкий» трэк на альбоме, без заметных дэтовых риффов, есть и интересное соло. 9-й трэк, «New Eyes of Old», является своеобразным эмоциональным пиком альбома благодаря повторению припева в конце песни. 10-й трэк заканчивается довольно спокойно, хотя есть и скоростные моменты. Последними строчками лирики являются эти: «…Почему мы забыли, войну, холокост, где же разрешение (решение), 10000 жизней было потеряно…». И вот, казалось бы, закончите на этой ноте, но нет! Надо было еще записать трэк «Nostrovia», довольно идиотский, надо сказать. Нет, сама музыка здесь интересная, но всё внезапно обрубается по истечении 1,5 минут – непонятно почему так, неужели нельзя было доделать начатое? Позволю себе также несколько существенных замечаний по поводу предыдущей рецензии: 1) Глен Алвелэйс все-таки сыграл всего лишь на одном трэке, так что полноценным участником сего релиза его назвать было бы ошибкой; 2) ставить всего лишь «тройку» этому релизу… Ну не знаю, это ведь не явный плагиат с посредственной реализацией. Да, на «обычный» трэшевый Testament данный альбом не похож, я сперва, услышав его на кассете, подумал, что наши пиратики ошиблись. Ну ведь невозможно группе на протяжении многих лет играть одно и тоже, музыка зачастую развивается не в том направлении, в котором сочинялась изначально. Хорошо, что ребята заиграли дэт-трэш, а не metalcore, к примеру. В целом добротный релиз, который является все-таки единственным экспериментом группы.
|