Дебютный альбом шведской пауэр металлической группы, образованной в 1991 году, но по причине отсутствия интереса к ним лейблов, выпуститившей свой дебютник только в 1993 году. То, что лейблы были очень осторожны к ребятам, не было последними неприятными вещами, весь творческий путь Тэда Мороза совершенно не был похож на самую счастливую историю. Дело в том что популярность, как назло обходила музыкантов стороной, и только недавно они смогли стать более-менее известными, к тому же специфика их музыки ещё более усложняла ситуацию – многие, услышав музыкальный материал банды, принимали её за американскую команду, но никак не за шведскую. И должен согласиться, в музыке ребят есть что-то от американской мелодики, и таких групп как Metal Church, Savatage или Jacobs Dream. Частые смены состава также отражались не слишком хорошо на коллективе. Итак, альбом был записан с помощью Uffe Pettersson, а спродюсирован самим Тэдом Морозом, и выпущен на Black Mark Production. Качество записи отличается достаточно высоким уровнем, музыка весьма тяжела и жёстка. Если охарактеризовать стиль команды, то можно назвать его хэви металлом, очень технично сыгранным, с профессиональными клавишными аранжировками, очень редкими сменами ритма и отличным чистым вокалом. Должен заметить, что основным минусом пластинки является некая неопределённость ребят в том, что им играть, потому как для прогрессив металла музыка слишком проста, а для хэви металла она не очень напориста и чересчур «прозрачна» и не обладает должной мелодикой. Поэтому мы имеем нечто не совсем уверенное в своих силах, но достаточно серьёзно поданное и с признаками здорового ума. Скорость композиций не выскакивает за средний темп, иногда превращаясь в заводной «ты-гы-дым». В особенности на переднем плане выставлены бас гитара и клавиши, но вот последние не вызывают особого восторга, поскольку сыграны они хоть и профессионально, но вот цепляющей мелодики им явно не хватает. Особенно хитовыми и запоминающимися песнями вышли мрачная и спокойная «Voices Are Calling», со скачущим ритмом и техничными барабанами, самая скоростная вещица с запоминающимся припевом «Eyes Of The Stranger», заглавная мощная «Leaving The Past Behind», а также драйвовая «Way Of History» и напористая «Reflection». В целом, альбом как не крути довольно-таки средненький, вряд ли диск может претендовать на признание всей металлической общественности, несмотря на то, что он получил хорошие оценки в рок издательствах.