Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Вторник, 21.01.2025, 05:21
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Tacere
    Проще всего было бы назвать TACERE очередной готик-металлической группой-однодневкой, пытающейся отхватить свой кусок от пирога от популярности жанра, тем более, что определенные причины к тому имеются и, скажу честно, первоначальное мое мнение об этом альбоме было именно таковым. Но... Для того, чтобы оно изменилось нужно было просто послушать альбом, не обращая внимания на его самый главный хит, открывающую трек-лист "Deep Tears Of Tragedy". В том, что эта композиция задумывалась как главный боевик "Beautiful Darkness" - нет никаких сомнений, об этом говорит в том числе и снятый на эту песню видеоклип, но ничего хорошего альбому это не принесло. Как говорится, "за деревьями не видно леса". Агрессивно-дискотечная мелодия, аранжировка, более характерная для танцевальной музыки и, наконец, ритмика, отлично подошедшая бы, например, каким-нибудь звездам танцпола 80-х, нежели современной метал-группе, оставляют тягостное впечатление и создают финнам не самый приятный имидж. А вот все остальное к этой поделке (пусть и небесталанной, но откровенно коммерческой) имеет весьма далекое отношение. Нет, основой музыки остается все тот же готик-метал, опирающийся на дуэт мужского и женского голосов, а вот дальше... Вы услышите здесь и элементы дэта ("I Devour"), и не самые примитивные неоклассические пассажи ("Excursion") и вполне себе классическую готик-металлическую балладу "A Voice In The Dark", но украшенную почти джазовым вокалом Хелены Хааппаранты, которая продемонстрировала на альбоме то, что ей по плечу самые разные задачи. А еще хард-роковое клавишное соло Янне Салминена в "Foes Of The Sun" и почти джазовую гитару в "Phantasm", характерные больше для прогрессива смены ритма в сопровождении симфонической оркестровки в "Born Of The Ground" (правда, одна из тем в этой песне уж очень напоминает THERION) и пауэр-металлическую скоростную клавишно-гитарную дуэль в "Bitter, Regressive". В-общем, я изрядно пожалел о том, что с первого раза в раздражении отбросил альбом после первой песни. Финны оказались способны на большее, записав невероятно разнообразный альбом, к которому как нельзя лучше применим термин "прогрессив". Не боясь отпугнуть слушателя сложными композиционно вещами, они словно в омут с головой бросаются в водоворот, скрещивая современный хэви-метал и классический мюзикл ("Beautiful Darkness"), неоклассику и джаз, готику и хард-рок. А работа певицы на альбоме достойна самых превосходных эпитетов, хотя и сам Карри (лидер проекта) старается ей соответствовать, порой не без успеха, но, конечно, львиную долю аплодисментов здесь заслужила г-жа Хаапаранта. И в таком контексте тот самый пресловутый хит смотрится уже просто ловким маркетинговым ходом: придет, дескать, человек в магазин, поставит для ознакомления первую песню, и купит себе пластинку в надежде легко провести время, а там, глядишь, и более серьезная музыка остального альбома не пройдет мимо его внимания. Да и на радио с TV есть, что раскрутить. Что ж, ради такого можно и потерпеть бесстыдство "Deep Tears Of Tragedy", главное, чтобы это не вошло в привычку и не лишило нас еще одной хорошей группы, а то как набегут умные дяди-продюсеры (этот альбом продюсировал сам Карри) со своими знаниями, о том, что и как нужно делать, чтобы стать богатыми и знаменитыми и... кончится творчество.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (11.10.2009)
    Просмотров: 241 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0